К врачам клиники у меня претензий нет, отличные врачи, а с администратором, видимо, после отпуска что-то пошло не так. Вчера в меня не получилось попасть на послеоперационный прием по предварительной записи, которая была сформирована за две недели до, из-за того, что у доктора случилась задержка приема. Окей, я допускаю, сложное удаление - но...
Показать целиком
К врачам клиники у меня претензий нет, отличные врачи, а с администратором, видимо, после отпуска что-то пошло не так. Вчера в меня не получилось попасть на послеоперационный прием по предварительной записи, которая была сформирована за две недели до, из-за того, что у доктора случилась задержка приема. Окей, я допускаю, сложное удаление - но почему в таком случае администратор не предупредила заранее? Передо мной человек не дождался, ушел, следом за мной ещё две пациентки тоже ожидали приема по записи, и им тоже никто ничего не сообщил, судя по всему. Время, между прочим, ресурс невосполнимый.
Справедливости ради, прием перенесли на следующую неделю, но делать это надо не когда пациент уже пришел в клинику по своей записи и обломался, а заранее.
И нет, пациент не "скандалит", пациент интересуется, сколько ещё ожидать. Это вы ещё, наверное, скандалящих пациентов не видели.