- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К врачам клиники у меня претензий нет, отличные врачи, а с администратором, видимо, после отпуска что-то пошло не так. Вчера в меня не получилось попасть на послеоперационный прием по предварительной записи, которая была сформирована за две недели до, из-за того, что у доктора случилась задержка приема. Окей, я допускаю, сложное удаление - но...
К врачам клиники у меня претензий нет, отличные врачи, а с администратором, видимо, после отпуска что-то пошло не так. Вчера в меня не получилось попасть на послеоперационный прием по предварительной записи, которая была сформирована за две недели до, из-за того, что у доктора случилась задержка приема. Окей, я допускаю, сложное удаление - но почему в таком случае администратор не предупредила заранее? Передо мной человек не дождался, ушел, следом за мной ещё две пациентки тоже ожидали приема по записи, и им тоже никто ничего не сообщил, судя по всему. Время, между прочим, ресурс невосполнимый.
Справедливости ради, прием перенесли на следующую неделю, но делать это надо не когда пациент уже пришел в клинику по своей записи и обломался, а заранее.
И нет, пациент не "скандалит", пациент интересуется, сколько ещё ожидать. Это вы ещё, наверное, скандалящих пациентов не видели.
Здравствуйте, teona88!
Благодарим Вас за доверие нашим специалистам.
Ситуация неприятная, за что приносим Вам свои извинения.
От сотрудников смены получены объяснения, действительно возникло осложнение в процессе удаления зуба, что точно спрогнозировать практически невозможно, соответственно и перенести прием заранее.
С персоналом проведена...
Здравствуйте, teona88!
Благодарим Вас за доверие нашим специалистам.
Ситуация неприятная, за что приносим Вам свои извинения.
От сотрудников смены получены объяснения, действительно возникло осложнение в процессе удаления зуба, что точно спрогнозировать практически невозможно, соответственно и перенести прием заранее.
С персоналом проведена внеочередная беседа о выполнении должностных обязанностей, этике и деонтологии.
С уважением, администрация "Стоматологической клиники 32+"
Здравствуйте, teona88!
Благодарим Вас за доверие нашим специалистам.
Ситуация неприятная, за что приносим Вам свои извинения.
От сотрудников смены получены объяснения, действительно возникло осложнение в процессе удаления зуба, что точно спрогнозировать практически невозможно, соответственно и перенести прием заранее.
С персоналом проведена внеочередная беседа о выполнении должностных обязанностей, этике и деонтологии.
С уважением, администрация "Стоматологической клиники 32+"