«Зачем идти в другое отделение? В нашем банке ТАК во всех филиалах…».
Предыстория. Моя дебетовая карта Альфа-банка перестала проходить на терминалах при оплате (толи размагнитилась, толи что-то с ней случилось другое, но она то проходила, то не проходила). Через горячую линию заказала новую карту (просто новый пластик). Филиал, естественно, выбрала...
Показать целиком
«Зачем идти в другое отделение? В нашем банке ТАК во всех филиалах…».
Предыстория. Моя дебетовая карта Альфа-банка перестала проходить на терминалах при оплате (толи размагнитилась, толи что-то с ней случилось другое, но она то проходила, то не проходила). Через горячую линию заказала новую карту (просто новый пластик). Филиал, естественно, выбрала ближайший к дому (о чём впоследствии очень сильно пожалела). По её готовности пришла её забирать и уже на входе поняла, что здесь происходит что-то неладное. Вокруг стойки администратора столпились люди: все что-то одновременно говорят, спрашивают, возмущаются. Я подхожу к терминалу электронной очереди, но здесь администратор меня останавливает, спрашивает, по какому поводу я пришла и говорит: «Проходите в зал, присаживайтесь. Вас пригласят». Я какое-то время посидела, потом подумала, как меня могут пригласить, если я не взяла номер?! 🤔 Снова пошла к терминалу. Молодой человек опять меня останавливает ⛔ словами, что терминал не работает. Опять же повторяет мне эту дежурную фразу: «Присаживайтесь. Вас пригласят». А как меня (именно меня) могут пригласить? Номера нет. По фамилии, имени, отчеству? А кто их у меня спросил?? Просидев примерно полчаса и понаблюдав за тем, что происходит в зале, я поняла, что всю очередь следует разделить, как минимум, на две. Потому что очередь в кассу была отдельная. А как я должна понять, куда мне идти, в какое окно, за кем держаться?? Информации на этот счёт предоставлено не было. В очереди царил какой-то хаос. Молодые люди, сидевшие передо мной, отправились в кассу, зато пришедший молодой человек после меня, первым отправился к менеджеру, когда тот просто сказал, глядя в зал: «Проходите!». Я подхожу к администратору с вопросом: «Почему так? и «Как я должна ориентироваться в такой очереди?» Он ответил, что этот молодой человек сидел до меня, хотя это было не так, и я не слепая. Почему администратор не сказал: «Займите очередь». «Правда, не забудьте уточниться, что Вам не в кассу нужно». А что толку просто сидеть? Так и весь день можно просидеть, почём зря! На мой вопрос: «Можно ли забрать эту карту, но в другом филиале?» он ответил: «Зачем идти в другое отделение? В нашем банке ТАК во всех филиалах». То есть, такой бардак царит во всех отделениях Альфа-банка! 😉 Хотя, если честно, я сомневаюсь в этом, но при случае обязательно уточню этот момент. В этот филиал возвращаться я точно не планирую, т.к. он забрал у меня буквально за несколько часов все силы и нервы, едва восстановившиеся за отпуск. Кстати, карту я всё-таки дождалась, забрала и настроила. Менеджер-девушка из другого конца зала крикнула: «Кто следующий? Проходите!» И я, несмотря на свою сорванную поясницу и бандаж, подорвалась со стула и чуть ли ни бегом рванула к ней (словно летела навстречу своей любви на всех парусах).
Мне непонятно, почему этот филиал или все филиалы Альфа-банка (если верить словам администратора) настолько отстали от научно-технического прогресса, что не в состоянии даже ввести электронную очередь 🤦♀️, дабы избавить и своих клиентов, и себя самих от этого хаоса, неразберихи и скандалов в очереди? Сходите, хотя бы, в ближайший филиал Сбербанка и посмотрите, как должно быть во всех прогрессивных банках! Можете даже зайти в любое отделение Почты России, где тоже есть терминалы и электронная очередь, несмотря на отсутствие ремонта и совдеп. Даже Почта обошла Альфа-банк своей прогрессивностью 😄.
Также, из минусов именно ЭТОГО филиала: сидеть и ждать особо негде. В зале стоят несколько полустульев-полукресел, на которых неудобно сидеть. Стеклянная дверь на входе (рядом со стойкой администратора), об которую запросто можно раскроить себе голову – её вообще не видно. Из двери, так называемой Кассы, торчали гвозди, причем не шляпками наружу (жаль, не догадалась сфотографировать). И банкоматы, которые стоят рядом с входом, не показывают баланс карты – просто нет такой функции. Впервые с таким сталкиваюсь, хотя являюсь клиентом одновременно разных банков. А впрочем… Сотрудники Альфа-банка: «Прогресс? Не, не слышали» 🤷♀️.