- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет очередей. Светлый приятный офис. Приветливый персонал. Быстрое обслуживание. Спасибо за помощь! Рекомендую)
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Нам очень приятно. Будем и дальше стараться только радовать вас ❤️
Нет очередей. Светлый приятный офис. Приветливый персонал. Быстрое обслуживание. Спасибо за помощь! Рекомендую)
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Нам очень приятно. Будем и дальше стараться только радовать вас ❤️
Являюсь клиенткой данного банка, как физическое, так и юридическое лицо более 6 лет. Но в данном случае я пришла, как представитель физического лица по доверенности /веду судебное дело клиентке/. Территориально это отделение - самое ближайшее, этим и обусловлен его выбор. Вопрос простейший - дайте инфу о размере долга по кредиту на определённую...
Являюсь клиенткой данного банка, как физическое, так и юридическое лицо более 6 лет. Но в данном случае я пришла, как представитель физического лица по доверенности /веду судебное дело клиентке/. Территориально это отделение - самое ближайшее, этим и обусловлен его выбор. Вопрос простейший - дайте инфу о размере долга по кредиту на определённую дату /не на текущую/. Симпатичный, но тормознутый мальчик - администратор Илья, два дня хлопал глазами, куда- то уходил, возвращался, загадочно молчал, не понимая, что от него хотят. До руководства не добраться. Господа - это треш. В наше- то время, когда каждая минута на счету. Окей, сгоняла до офиса, написала официальный запрос, приложив максимально возможный пакет доков. Илья впал в ступор. Видимо, нестандартные ситуации выбивают из колеи. Вопрос был - поставьте входящую отметку, что я вам заявление отдала и я побегу дальше. Но пентиум мальчика завис( Кое-как другой специалист вышла взяла доверенность и пояснила, что её отправят на проверку - неделю ждать🤣🤣🙈 АЛЬФА-БАНК, уважаемый мною банк, я прошу - не теряйте своих постоянных клиентов, не разочаровывайте, набирайте кадры, которые не тупят и лёгкие на подъём, а также которые действительно хотят помочь решить проблему клиента. А ни как предметы интерьера стоят возле стойки. Удачи.
Мила, здравствуйте!
К подбору и обучению сотрудников относимся серьёзно.
Хотим проверить всё детально. Напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, дату рождения и когда обращались в офис.
К работе претензий нет: открывали-закрывали счета и карты довольно быстро, банкоматы работают. Но, конечно, организация, странная. Вместо электронной очереди как в соседних банках - администратор, который бегает туда-сюда. Это экономия такая, что ли?
Отвратительно, сегодня приезжал открыть эскроул счёт, но мне отказали в обслуживании ссылаясь на то что они не могут у них нет программы и ТД отправили вообще на дубровинского в ипотечный отдел, в итоге пришлось идти на мира в главный Альфа банк, и знаете что мне сказали? Открыть можно в ЛЮБОМ отделении банка кроме ипотечного!
Здравствуйте! Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения, хотели бы всё проверить и поговорить с офисом.
Рейтинг в единицу даже объективно завышен.
Обратилась сегодня для закрытия счета. При входе стойка администратора. Очередь как в поликлинике. В остальном помещении довольно пусто и просторно, все стоят под дверью. Сесть некуда, в лицо дует тепловая завеса.
Терминал выдачи талонов не работает. Куда вы пойдете вам скажет администратор, который, как...
Рейтинг в единицу даже объективно завышен.
Обратилась сегодня для закрытия счета. При входе стойка администратора. Очередь как в поликлинике. В остальном помещении довольно пусто и просторно, все стоят под дверью. Сесть некуда, в лицо дует тепловая завеса.
Терминал выдачи талонов не работает. Куда вы пойдете вам скажет администратор, который, как выяснилось и закрывает счета и выполняет ещё какие-то операции. И вот стоим мы как бедные родственники, дальше порога не пускают. Подошла моя очередь, мне пришлось выложить здесь же паспорт, свидетельство о браке перед всем честным народом, так сказать. Кто стоит за моей спиной я понятия не имею, а банк не имеет понятия о персональных данных очевидно.
Стойка узкая - сумку поставить некуда, документы сложить неудобно. Ужасный офис. Никому не рекомендую. Хотела с мужем вечером сюда же обратиться для открытия ему счета, но видимо не пойдём.
Сразу после этого филиала "почты России" или это филиал "советская поликлиника" - кому как больше нравится, посетила отделение ВТБ через дорогу. И, знаете, совершенно другой вид. Все сидят на диванчиках, получив талончик, ожидают своей очереди. Так что счёт мы будем открывать у ВТБ, потому как, по всей видимости, они хотя бы считают людей за людей.
Здравствуйте! Действительно бывают моменты, когда приходится ждать в очереди больше, чем хотелось бы. Ведь клиенты обращаются с разными проблемами и вопросами, которые могут занять большее время. Очередь стараемся не задерживать. Извините за такой опыт 😕
Персональные данные бережно охраняем и не предоставляем их посторонним.
Не хотели расстраивать...
Здравствуйте! Действительно бывают моменты, когда приходится ждать в очереди больше, чем хотелось бы. Ведь клиенты обращаются с разными проблемами и вопросами, которые могут занять большее время. Очередь стараемся не задерживать. Извините за такой опыт 😕
Персональные данные бережно охраняем и не предоставляем их посторонним.
Не хотели расстраивать вас 🙏🏼