- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, уважаемые посетители Флампа и руководство СЦ "Близнецов". Хочу поделиться своим положительным опытом сотрудничества с данной организацией.
Загудела и перестала мыть встроенная посудомоечная машина Siemens, которая исправно отработала 10 лет каждый день (а иногда и по 2 раза в день). Пытался найти мастера на просторах интернета, но с...
Добрый день, уважаемые посетители Флампа и руководство СЦ "Близнецов". Хочу поделиться своим положительным опытом сотрудничества с данной организацией.
Загудела и перестала мыть встроенная посудомоечная машина Siemens, которая исправно отработала 10 лет каждый день (а иногда и по 2 раза в день). Пытался найти мастера на просторах интернета, но с одной компанией не сложился контакт, а когда узнал, что единственным официальным представителем данного производителя является СЦ "Близнецов", сразу обратился к ним.
Связался с менеджером (очень вежливая и приятная девушка) - попросили прислать шильдик с заводскими номерами прибора и дополнительно оставить заявку на сервис у официального представителя Siemens в России по но меру 8-800.
Все выполнил, как обещал - фото и видео по вайберу (очень удобно!). После чего мне сказали, что все мастера заняты и ближайшее время на диагностику будет аж через три дня и будет стоить 1500 р! Сначала меня это напугало - я подумал, "Что в этом сложного, отправить человека просто посмотреть и послушать, как ненормально работает прибор? Да еще и за ТАКИЕ деньги?!!", но что поделать. Оставалось ждать =)
Прошло три дня. Мастер предварительно позвонил и приехал в назначенное время. А потом началось чудо!
Демонтировал и распотрошил нашу посудомойку почти до винтика. Показал что неисправно, где загрязнилось и что может сломаться в будущем. Приятным фактом явилось то, что ремкомплект у мастера был в наличии и он его установил, согласовав со мной сумму ремонта. Все почистил, собрал обратно и несколько раз проверил работоспособность. Просто вдохнул новую жизнь в нашу "чистюлю" =)
По итогу выбил кассовый чек и выдал сертификат официального производителя Siemens на 1000 рублей на замену старой техники на новую. Приятно, конечно, но в нем написано, что срок действия этого сертификата истек еще летом 31 июля 2019.
В заключении я хочу поделиться своими эмоциями и мыслями!
- Мастеру Ревякину В.В. (так написано в чеке, который он выбил по онлайн-кассе) объявляю благодарность с занесением в личное дело за высокий профессионализм и терпение назойливого клиента, который сидел над душой и контролировал каждое движение!
- Стоимость диагностики мне показалась дорогой и три дня я жил с мыслью, что приедет человек, заберет 1500 руб и скажет, что нужно везти в сервис и разбираться там. НО! Оказалось, что мастер был подготовлен на 100% - знал прибор как свои 5 пальцев, да еще и запчасти были в наличии. Так что стоимость диагностики полностью соответствует проделанному объему работ.
- Стоимость ремкомплекта помпы мне показалась завышенной - 4800 руб при цене на том же яндекс.маркете 2350-2800. Да, я понимаю, что эта запчасть, которую надо ждать, когда заказываешь через интернет, но все равно, накрутка на ремкомплет почти 100% стоимости как-то через чур.
- Стоимость работы 1200. Объективно, оно, конечно, стоит того. Но когда ты уже при диагностике (за 1500) раскурочил весь прибор до винтика и тебе остается из демонтированного элемента вытащить сальник, прокладку и крыльчатку и заменить на новые, это мне кажется дороговато.
В итоге потрачено 3 дня на ожидание мастера, 2,5 часа на диагностику и ремонт и 7500 руб. Надеюсь, наша машинка послужит нам еще лет 10!
Но зато за это время дети научились самостоятельно мыть посуду РУЧКАМИ - как мы в детстве =)
Спасибо!