- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Добрый день. Как и обещал, пишу свой отзыв. Только факты и подтверждающие фотографии.
Накануне дня Св. Валентина решил заказать для своей любимой жены букет. Перешел на сайт, выбрал, начал диалог через онлайн-чат, закончил по телефону, чтобы не терять время на набор текста.
Основным требованием к букету (было озвучено) являлась свежесть цветов....
Добрый день. Как и обещал, пишу свой отзыв. Только факты и подтверждающие фотографии.
Накануне дня Св. Валентина решил заказать для своей любимой жены букет. Перешел на сайт, выбрал, начал диалог через онлайн-чат, закончил по телефону, чтобы не терять время на набор текста.
Основным требованием к букету (было озвучено) являлась свежесть цветов. Меня уверили, что все будет в лучшем виде, приняли заказ и отправили реквизиты для оплаты. Сообщил, что свой выбор я сделал, основываясь на отзывах Флампа, с надеждой, что все, действительно, будет на высшем уровне.
Все как полагается, на следующий день курьер привез моей любимой букет, вручил его, о чем меня информировали по СМС.
Теперь предлагаю вам посмотреть фото. Первое фото - заказ, который я хотел увидеть. Заплатил за него 2570 руб (с доставкой и открыткой).
Второе фото - то, что привезли. Я был немного расстроен, когда жена поделилась со мной своим букетом, ведь я ожидал увидеть свежий букет, как на картинке (часть бутонов которого не должны быть раскрыты). Отправил фото по вайберу в Miss Blooms и мне ответили, что это сорт немного другой, а так - все цветы свежие... кроме одного (не доглядели вчера вечером и использовали "поврежденный" бутон)... заверили, что цветы будут стоять НУ ОЧЕНЬ долго! Несколько раз извинились, что не оправдали наших ожиданий.
На следующий уже день букет пришлось перебрать, выбросить из него 6 "умерших" цветков (фото номер 3) и поставить в вазу с водой.
Четвертое фото - это тот самый букет (на 5й день, в понедельник), который должен был стоять ОЧЕНЬ долго.
В общем, хочется верить в то, что ваша "система" дала сбой, и вы обычно работаете не так, как в этот раз.
Я поставил 1 балл за оперативный прием заказа, оплату по карте, СМС-информирование. (Иначе можно было бы ставить НОЛЬ).
Букет привезли (или принесли?) подмороженный; цветы не были свежие; сорт эустомы "отличался от того, что на картинке".
Простите, ребята, к вам я больше не обращусь...
___
21.02.2018 история получила свое продолжение! С нами связались и привезли букет как на картинке! Размещаю фото букета последним в своих фото. Лично я считаю, что это очень достойное поведение, заслуживающее уважение. Жаль только, что иногда случаются "сбои". Большое спасибо за продление праздника.
Добрый день. От лица всей нашей мастерской приносим вам свои извинения.
Можно сказать мы провели целое расследование, чтобы выяснить как такое вообще могло произойти.
Эустома как и хризантема очень стойкие цветы и с ними действительно должно было что то случится, чтобы они повели себя подобным образом.
Изначально флорист увидела на вашем фото,...
Добрый день. От лица всей нашей мастерской приносим вам свои извинения.
Можно сказать мы провели целое расследование, чтобы выяснить как такое вообще могло произойти.
Эустома как и хризантема очень стойкие цветы и с ними действительно должно было что то случится, чтобы они повели себя подобным образом.
Изначально флорист увидела на вашем фото, которое вы прислали по телефону, один подпорченный бутон и извинилась, что не усмотрела. Когда вы оставили отзыв здесь и выложили фото цветов, мы открыли их на мониторе и увидели действительную картину.
Отдельная история -это курьерская служба с которой мы работаем.
В любом случае, это не оправдывает сложившуюся ситуацию и нашу вину. Мы сделали для себя соответствующие выводы, чтобы исключить повторения подобного.
Еще раз приносим вам свои извинения, надеюсь наш второй букет хоть как то смягчил столь неприятную ситуацию.
2 фото это в день когда привезли?это ужас.цветые все вялые и помятые 🙈
Да. Официальный ответ с вайбера:
"Здравствуйте ещё раз! Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий:( да, действительно, сейчас по фото вижу, что там есть поврежденный бутон. Вчера не углядели. Этот сорт эустомы немного отличается от того, что на фото,он более кудрявый и с неровными краями, она ни в коем случае не старая, как вы могли подумать. Уверяем, что простоит она очень долго. Однако вины с себя не снимаем и Ещё раз просим прощения, мы не хотели расстраивать вас и вашу жену("
причем тут сорт, когда цветы гнилые как испорченный лист салата 😾причем один уже покоричневел внутри ((лучше покупать в киосках,хотя бы видишь,что берешь!!!
Считаю, что магазин должен вернуть деньги и принести свои извинения за испорченный праздник.
или всего лишь заменить букет на свежие цветы.
Смотрите, за вашим негативным отзывом сразу позитивный возник, меньше, чем за сутки. Оперативно ребята работают ..,))))
Добрый день. От лица всей нашей мастерской приносим вам свои извинения.
Можно сказать мы провели целое расследование, чтобы выяснить как такое вообще могло произойти.
Эустома как и хризантема очень стойкие цветы и с ними действительно должно было что то случится, чтобы они повели себя подобным образом.
Изначально флорист увидела на вашем фото, которое вы прислали по телефону, один подпорченный бутон и извинилась, что не усмотрела. Когда вы оставили отзыв здесь и выложили фото цветов, мы открыли их на мониторе и увидели действительную картину.
Отдельная история -это курьерская служба с которой мы работаем.
В любом случае, это не оправдывает сложившуюся ситуацию и нашу вину. Мы сделали для себя соответствующие выводы, чтобы исключить повторения подобного.
Еще раз приносим вам свои извинения, надеюсь наш второй букет хоть как то смягчил столь неприятную ситуацию.
Такая работа над ошибками заслуживает уважения. Мой респект!