Miss Blooms

Магазин цветов и особенных букетов
  • Красноярск, улица Горького, 24 — 1 этаж; вход с ул. Горького
  • Комиссионный магазин 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Как и обещал, пишу свой отзыв. Только факты и подтверждающие фотографии.

Накануне дня Св. Валентина решил заказать для своей любимой жены букет. Перешел на сайт, выбрал, начал диалог через онлайн-чат, закончил по телефону, чтобы не терять время на набор текста.

Основным требованием к букету (было озвучено) являлась свежесть цветов....

Показать целиком

Добрый день. Как и обещал, пишу свой отзыв. Только факты и подтверждающие фотографии.

Накануне дня Св. Валентина решил заказать для своей любимой жены букет. Перешел на сайт, выбрал, начал диалог через онлайн-чат, закончил по телефону, чтобы не терять время на набор текста.

Основным требованием к букету (было озвучено) являлась свежесть цветов. Меня уверили, что все будет в лучшем виде, приняли заказ и отправили реквизиты для оплаты. Сообщил, что свой выбор я сделал, основываясь на отзывах Флампа, с надеждой, что все, действительно, будет на высшем уровне.

Все как полагается, на следующий день курьер привез моей любимой букет, вручил его, о чем меня информировали по СМС.

Теперь предлагаю вам посмотреть фото. Первое фото - заказ, который я хотел увидеть. Заплатил за него 2570 руб (с доставкой и открыткой).

Второе фото - то, что привезли. Я был немного расстроен, когда жена поделилась со мной своим букетом, ведь я ожидал увидеть свежий букет, как на картинке (часть бутонов которого не должны быть раскрыты). Отправил фото по вайберу в Miss Blooms и мне ответили, что это сорт немного другой, а так - все цветы свежие... кроме одного (не доглядели вчера вечером и использовали "поврежденный" бутон)... заверили, что цветы будут стоять НУ ОЧЕНЬ долго! Несколько раз извинились, что не оправдали наших ожиданий.

На следующий уже день букет пришлось перебрать, выбросить из него 6 "умерших" цветков (фото номер 3) и поставить в вазу с водой.

Четвертое фото - это тот самый букет (на 5й день, в понедельник), который должен был стоять ОЧЕНЬ долго.

В общем, хочется верить в то, что ваша "система" дала сбой, и вы обычно работаете не так, как в этот раз.

Я поставил 1 балл за оперативный прием заказа, оплату по карте, СМС-информирование. (Иначе можно было бы ставить НОЛЬ).

Букет привезли (или принесли?) подмороженный; цветы не были свежие; сорт эустомы "отличался от того, что на картинке".

Простите, ребята, к вам я больше не обращусь...

___

21.02.2018 история получила свое продолжение! С нами связались и привезли букет как на картинке! Размещаю фото букета последним в своих фото. Лично я считаю, что это очень достойное поведение, заслуживающее уважение. Жаль только, что иногда случаются "сбои". Большое спасибо за продление праздника.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • 2 фото это в день когда привезли?это ужас.цветые все вялые и помятые 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да. Официальный ответ с вайбера:

    "Здравствуйте ещё раз! Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий:( да, действительно, сейчас по фото вижу, что там есть поврежденный бутон. Вчера не углядели. Этот сорт эустомы немного отличается от того, что на фото,он более кудрявый и с неровными краями, она ни в коем случае не старая, как вы могли подумать. Уверяем, что простоит она очень долго. Однако вины с себя не снимаем и Ещё раз просим прощения, мы не хотели расстраивать вас и вашу жену("

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • причем тут сорт, когда цветы гнилые как испорченный лист салата 😾причем один уже покоричневел внутри ((лучше покупать в киосках,хотя бы видишь,что берешь!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Считаю, что магазин должен вернуть деньги и принести свои извинения за испорченный праздник.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • или всего лишь заменить букет на свежие цветы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смотрите, за вашим негативным отзывом сразу позитивный возник, меньше, чем за сутки. Оперативно ребята работают ..,))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. От лица всей нашей мастерской приносим вам свои извинения.

    Можно сказать мы провели целое расследование, чтобы выяснить как такое вообще могло произойти.

    Эустома как и хризантема очень стойкие цветы и с ними действительно должно было что то случится, чтобы они повели себя подобным образом.

    Изначально флорист увидела на вашем фото, которое вы прислали по телефону, один подпорченный бутон и извинилась, что не усмотрела. Когда вы оставили отзыв здесь и выложили фото цветов, мы открыли их на мониторе и увидели действительную картину.

    Отдельная история -это курьерская служба с которой мы работаем.

    В любом случае, это не оправдывает сложившуюся ситуацию и нашу вину. Мы сделали для себя соответствующие выводы, чтобы исключить повторения подобного.

    Еще раз приносим вам свои извинения, надеюсь наш второй букет хоть как то смягчил столь неприятную ситуацию.

  • Такая работа над ошибками заслуживает уважения. Мой респект!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы