Я уже писала отзыв об этой компании. ЗАКЛИНАЮ! БЕГИТЕ, ГЛУПЦЫ!!!
Единица- очень высокая оценка для данной фирмы, -10 подойдет больше. Нет, закрытие с позором этой конторки было бы идеальным вариантом. Подключая эту компанию будьте готовы к тому, что НИКТО тут не работает корректно. И информация вам тоже корректно не будет предоставлена. За два дня,...
Показать целиком
Я уже писала отзыв об этой компании. ЗАКЛИНАЮ! БЕГИТЕ, ГЛУПЦЫ!!!
Единица- очень высокая оценка для данной фирмы, -10 подойдет больше. Нет, закрытие с позором этой конторки было бы идеальным вариантом. Подключая эту компанию будьте готовы к тому, что НИКТО тут не работает корректно. И информация вам тоже корректно не будет предоставлена. За два дня, например, вы можете услышать 3 разных ответа на вашу проблему.
Начало.
Ура, переезд! Конечно встал вопрос о выборе провайдера, и тааак мы привыкли к интерактивному ТВ, что решили перенести оборудование на новый адрес, о чем оповестили компанию оставив заявку. В назначенный день пришел мастер и сказал, что работать надо на чердаке, от которого у него нет ключей, вот когда он их возьмет, тогда и придет. Лааадно. Следующий день, жду мастера, звонок: "-Вы знаете, а мы не можем в ваш дом подключить Ростелеком, управляющая компания не разрешает". Окей.
1.12.19 в 11:42 был звонок в компанию с просьбой остановить предоставление услуг, и сказать адреса офисов, куда можно сдать оборудование. Каюсь: работа, дети, переезд, новый год все это заставило долго тянуть со сдачей оборудования.
Но как-же я ах....простите, пришла в негодование, когда 05.01.20 мне пришло смс с просьбой оплатить ДОЛГ в размере 1469, 19!
Два звонка 09.01.2020 в Ростелеком с вопросом "Какого черта!?!??!". Гениальный ответ: "-Нет, никаких заявок на остановку услуг нет!". Ругалась, при чем очень сильно, итогом всего стала заявка на перерасчет услуг и некорректные начисления.
13.01.2020 пришло сообщение о том, что компания приносит мне искренние извинения и весь мой долг будет перерасчитан.
Кульминация.
25.01.2020 я иду в офис Ростелекома по адресу Мате Залки 5, ТЦ Сибирский городок, где сдаю оборудование и сотрудником Пахомовым В.А мне дан талон, и сказано устно, что НИКАКИХ задолженностей у меня нет!
Это прекрасно, видимо, компания полностью списала мой долг за 2 месяца НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ оборудования.
13.02.2020 мне приходит СМС сообщение с просьбой оплатить долг 804 рубля! ШТА!?
Ну, собственно, последние два моих дня наполнены "чудесными" разговорами с горячей линией Ростелекома и "милой" сотрудницей, звонившей с телефона +73842554300 14.02.2020 в 14:26, которая просто бросила трубку во время разговора.
За эти два дня я узнала много новой и противоречивой информации:
1. 25.01.20 мой долг 804 рубля уже был известен и виден в общей базе "С вами просто некорректно работали"(с)
2. Последний платеж, произведенный мной 11.11.2019 в размере 702 рубля, это платеж за период с 1.11. 2019 по 30.11.2019.
3. 25.01.2020 мой долго еще не был виден в общей системе, поэтому мне про него не сказали "Вам немного некорректно информацию предоставили"(с)
4. Платеж от 11.11.2019 это платеж за ОКТЯБРЬ 2019 года! "Ну, девушка вам некорректно просто сказала"(С)
5. На 25.01.2020 мой долг составлял 919 рублей и был виден, но должен был быть пересчитан, поэтому мне его не озвучили. "А вам что, не сказали обратиться в феврале в офис, для уточнения? Извините, работник просто некорректно себя повел".
6. Я, после посещения офиса, сдачи оборудования и расторжения договора должна была съездить в другой офис, а еще лучше позвонить в Ростелеком и уточнить информацию о долге. Потому что "ну офис, это как-бы как... надо было звонить!"(с).
Конец.
Конец будет не счастливый. Ругаться с неадекватными сотрудниками данной конторки, живущей за счет пенсионеров, которых удалось "на***ть", мне уже надоело. Никто тут проблемы людей решать не хочет, и не может. Могут они хамить, бросать трубки во время разговора и начислять долги, за свои же ошибки. С радостью перевожу вам 804 рубля! Как говорится, извольте-с подавиться!