- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже давно стал постоянным покупателем в этом магазине, есть моменты, которые не устраивают, о чем я писал в предыдущих отзывах, но в общем и целом магазин неплохой, удобный и комфортный. Однако сегодня, 14 декабря я столкнулся с каким-то очень странным поведением одной из сотрудниц. Примерно в 18:30 я подошёл на одну из касс, где было не так много...
Уже давно стал постоянным покупателем в этом магазине, есть моменты, которые не устраивают, о чем я писал в предыдущих отзывах, но в общем и целом магазин неплохой, удобный и комфортный. Однако сегодня, 14 декабря я столкнулся с каким-то очень странным поведением одной из сотрудниц. Примерно в 18:30 я подошёл на одну из касс, где было не так много народу. Кассир, по бейджу Оксана Алахая, работала не особо расторопно, но это можно понять при таком потоке, списав на усталость. Впереди меня осталось двое покупателей, первую рассчитали, она уже начала собирать пакеты и женщина впереди меня положила "Карту-копилку" на считывающий прибор-монетницу. Вечер, очередь, все торопятся. Кассир, вместо того, чтобы культурно сказать ей что-то типа: "Подождите, пожалуйста, компьютер ещё не готов", резко одернула её: "Куда ложите, не видите я ещё покупателя обслуживаю!". Женщина смолчала, а я хамство не люблю и поэтому сделал ей замечание о том, что если вы работаете с людьми, следовало бы вести себя покультурнее. И тут "Остапа понесло". Как говорится, "я ей слово, она мне десять ". В ход пошёл и мой возраст, при котором я недостоин делать замечания великому кассиру (спасибо, кстати, почти сорок, а я вечно молодой) и "ты кто такой" и прочие излюбленные людьми с "синдромом вахтера" ходы. К сожалению, не отвечать хамством на хамство не получается, поэтому пришлось тоже сказать несколько слов на повышенных тонах, однако, я обошёлся без применения нецензурных и оскорбительных выражений. Но гордый кассир Алахая всё-равно на меня демонстративно обиделась и сказала, что не будет меня обслуживать, чем остановила всю очередь в самое интенсивное время. Большое спасибо администратору магазина, которая смогла каким-то образом объяснить сотруднику, что нужно работать, а не проявлять свои личные амбиции. В общем, неприятная ситуация, в которую не хотелось бы ещё раз попасть. Все-таки, ваш магазин - приличное место, о котором почти всегда складывается хорошее впечатление, а не базар со всеми его вытекающими.
Ну и о старых недостатках. Так и не понял, почему в Командоре и Хорошем весь хлеб покупатель может брать сам, в Аллее какую-то часть хлеба тоже, вопреки озвученному в комментарии к моему предыдущему отзыву приказу, тоже, а какую-то часть нет. Ну, если вам так уж это сильно нужно, то постарайтесь хотя бы увеличить количество людей на его выдаче в "час-пик". Очереди - это нехорошо, а двойные очереди - тем более.