- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова здравствуй, "родная" Аллея. Правда на этот раз отзыв относится, скорее, не к конкретно этому филиалу, а больше ко всей сети в целом. Дело в том, что какой-то "гений" в их рядах почему-то решил, что лучше будет, если хлеб будет не просто лежать на полках, а его будут выдавать специально обученные женщины. Причем, чаще всего, за прилавком она...
И снова здравствуй, "родная" Аллея. Правда на этот раз отзыв относится, скорее, не к конкретно этому филиалу, а больше ко всей сети в целом. Дело в том, что какой-то "гений" в их рядах почему-то решил, что лучше будет, если хлеб будет не просто лежать на полках, а его будут выдавать специально обученные женщины. Причем, чаще всего, за прилавком она одна, в лучшем случае две. А товар самый ходовой, поэтому у прилавка с хлебом в час-пик всегда скапливается толпа. То есть, отстоять нужно две очереди - за хлебом, а потом еще на кассе, где вдобавок к не всегда расторопным и не всегда присутствующим на рабочем месте кассирам, внедрили новые программы для компьютеров, которые работают медленнее старых (говоря простым языком - глючат и тормозят). Предлагаю маркетологам, мерчендайзерам и прочим людям с модными названиями, работающим в Аллее пойти дальше и ввести прилавки с тетеньками для каждого вида продуктов. Ненуачо - пришёл в магазин, отстоял штук 15 очередей и день прошел не зря.
Ну а если серьезно, то перестал покупать в Аллее хлеб. И думаю, скоро все последуют моему примеру, тем более, что самый популярный "традиционный" все дороже и дороже, а альтернативы по части хлебо-булочных изделий в округе, к счастью, много. И да - хотел написать все то же самое в книге жалоб и предложений, да встретить администратора на рабочем месте в филиале на Щорса - это что-то из разряда фантастики.
Добрый день, Антон.
На основании п. 3.2 Методических рекомендаций МР 3.1/2.3.5.0191-20 от 01.06.2020г., утвержденных Гл.санитарным врачом РФ Поповой А.Ю. установлено: исключить возможность покупателям проводить самостоятельно навеску продуктов питания, именно поэтому нашей компанией было принято решение о наличии продавца для подачи в хлебном...
Добрый день, Антон.
На основании п. 3.2 Методических рекомендаций МР 3.1/2.3.5.0191-20 от 01.06.2020г., утвержденных Гл.санитарным врачом РФ Поповой А.Ю. установлено: исключить возможность покупателям проводить самостоятельно навеску продуктов питания, именно поэтому нашей компанией было принято решение о наличии продавца для подачи в хлебном отделе. Спасибо Вам за сигнал о наличии очередей, мы обязательно примем необходимые меры и увеличим количество сотрудников в час пик.
В ходе проверки кассового оборудования по Вашей жалобе - мы не выявили отклонений в работе программного обеспечения. С кассирами будет проведен дополнительный инструктаж по обслуживанию покупателей. Так же, мы всегда можем вам предложить воспользоваться кассой самообслуживания, которая поможет сэкономить ваше драгоценное время!
Ценовая политика компании направлена на сохранение лояльности покупателей, у нас представлен широкий ассортимент хлебобулочных изделий во всех ценовых категориях и мы надеемся, что каждый наш покупатель может найти товар, который ему подходит.
На стойке администратора всегда находиться табличка с номером телефона и ФИО сотрудника, который сможет вам помочь. Так же, Вы можете обратиться к любому сотруднику в торговом зале, пригласят администратора.
Благодарим Вас за обратную связь - благодаря отзыва, мы становимся лучше.
Надеемся на то, что Вы останетесь нашим покупателем.
С Уважением, ТС Командор
Добрый день, Антон.
На основании п. 3.2 Методических рекомендаций МР 3.1/2.3.5.0191-20 от 01.06.2020г., утвержденных Гл.санитарным врачом РФ Поповой А.Ю. установлено: исключить возможность покупателям проводить самостоятельно навеску продуктов питания, именно поэтому нашей компанией было принято решение о наличии продавца для подачи в хлебном отделе. Спасибо Вам за сигнал о наличии очередей, мы обязательно примем необходимые меры и увеличим количество сотрудников в час пик.
В ходе проверки кассового оборудования по Вашей жалобе - мы не выявили отклонений в работе программного обеспечения. С кассирами будет проведен дополнительный инструктаж по обслуживанию покупателей. Так же, мы всегда можем вам предложить воспользоваться кассой самообслуживания, которая поможет сэкономить ваше драгоценное время!
Ценовая политика компании направлена на сохранение лояльности покупателей, у нас представлен широкий ассортимент хлебобулочных изделий во всех ценовых категориях и мы надеемся, что каждый наш покупатель может найти товар, который ему подходит.
На стойке администратора всегда находиться табличка с номером телефона и ФИО сотрудника, который сможет вам помочь. Так же, Вы можете обратиться к любому сотруднику в торговом зале, пригласят администратора.
Благодарим Вас за обратную связь - благодаря отзыва, мы становимся лучше.
Надеемся на то, что Вы останетесь нашим покупателем.
С Уважением, ТС Командор
Какая голимая чушь... То есть, методические рекомендации не мешают другим магазинам, в том числе и вашим же "Хорошему" и "Командиру" продавать выпечку без участия сотрудников магазина. Не мешают продавать некоторые виды хлеба без их участия и в самой Аллее. Но, видимо, очень надо показать бурную деятельность по выполнению рекомендации г-жи Поповой...