Уважаемая Ольга Аркадьевна , оператор пояснила что набирала вам и не могла дозвониться возможно номер указан неправильно, по вашей претензии, у нас есть БСО подписанная вами, либо вашим представителем, что принято и претензий к качеству выполненных работ у вас нет, экспедитор свидетельствует что осмотр был произведен. Если же клиент отказывается...
Показать целиком
Уважаемая Ольга Аркадьевна , оператор пояснила что набирала вам и не могла дозвониться возможно номер указан неправильно, по вашей претензии, у нас есть БСО подписанная вами, либо вашим представителем, что принято и претензий к качеству выполненных работ у вас нет, экспедитор свидетельствует что осмотр был произведен. Если же клиент отказывается произвести осмотр при представителе нашей компании, то он понимает, что все возможные риски он берет на себя, согласно статьи№29 закона "О защите прав потребителя" все претензии могут быть предъявлены в момент приемки изделия о чем есть предупреждения в пункте №7 нашего договора-квитанции, также мы подняли внутренние документы отдела технического контроля где фиксируются все дефекты окончательного осмотра изделия, не каких пометок о порывах или растрепанности в вашем заказе нет.
Также у вас стояла дополнительная услуга по удалению неприятных запахов,( по качеству выполнения у вас как мы понимаем претензий нет), при этой услуге идет неоднократное замачивание в спец растворе всего ковра и многократная чистка с полным циклом намокания полоскания и полного высыхания до полного удаления неприятных последствий эксплуатации.
В пункте№5 нашего договора есть предупреждение, о все возможных рисках.
Во всех циклах нашей обработке на всех этапах не возможно порвать не одно ковровое изделие если оно изначально было надлежащего качества.
С уважением коллектив компании "Ковер-самолет"