- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я огорчена! Сегодня решила пополнить счёт в ОК через терминал CityPay , расположенный в аптеке по адресу: Металлургов, 32. В итоге, как только терминал проглотил мои деньги, завис. Я так и не увидела ни кнопки "принять" ни чека из терминала! В итоге деньги мои ушли как на благотворительность! Простояв возле него несколько минут, реакции мы от...
Я огорчена! Сегодня решила пополнить счёт в ОК через терминал CityPay , расположенный в аптеке по адресу: Металлургов, 32. В итоге, как только терминал проглотил мои деньги, завис. Я так и не увидела ни кнопки "принять" ни чека из терминала! В итоге деньги мои ушли как на благотворительность! Простояв возле него несколько минут, реакции мы от терминала так и не дождались. Получая немалый процент от пользователей с каждого платежа, следует тщательнее обслуживать и следить за терминалами! Кто вернёт мне деньги???
Здравствуйте
Давайте разберемся с ситуацией по порядку:
15.12. в терминале по данному адресу была только одна попытка оплаты "Одноклассники" в 13:46 на сумму 10р. Полагаем, что речь идет именно о ней. Терминал не "подвис", а ждал пока Вы довнесете наличные. Во всех терминалах есть информация о том, что минимальный платеж по данной услуге...
Здравствуйте
Давайте разберемся с ситуацией по порядку:
15.12. в терминале по данному адресу была только одна попытка оплаты "Одноклассники" в 13:46 на сумму 10р. Полагаем, что речь идет именно о ней. Терминал не "подвис", а ждал пока Вы довнесете наличные. Во всех терминалах есть информация о том, что минимальный платеж по данной услуге составляет 10р, плюс 3%комиссия.
Далее. Терминал, не дождавшись наличных, выдал чек, спустя несколько минут. К тому времени, Вы, вероятно, уже ушли. Если бы дождались, то увидели в чеке строчку "начальная сдача 10р.", которой можно воспользоваться при оплате любой услуге, в том числе "Одноклассники".
К вопросу о "тщательном обслуживании": на каждом терминале есть наклейка с номером бесплатной круглосуточной техподдержки. Обратись Вы сразу, мы бы в телефоннном режиме помогли решить проблему, избежав Вашего испорченного настроения и нашей единицы не Флампе.
Сдача до сих пор числится за Вашим чеком. Позвоните в поддержку по номеру 8 800 700 800 3 и оператор зачислит 10р на Ваш мобильный. Будьте готовы назвать адрес терминала, дату, сумму и услугу.
С уважением, Ситипэй