- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетил студию массажа, был приятно удивлен. Массажист подошел грамотно и с опытом. Перестала болеть спина. Еще удобно, что там есть парковка для посетителей.
9 лет
6.9
10
4
Посетил студию массажа, был приятно удивлен. Массажист подошел грамотно и с опытом. Перестала болеть спина. Еще удобно, что там есть парковка для посетителей.
Конечно, такие сети как Командор или Красный Яр с их многочисленными санитарными нарушениями, хамством и безалаберностью стали нормой для провинциальных городов, но произвол обслуживающего персонала уже доходит до своего апогея. В частности хотелось бы отметить работу магазина Командор на Королёва 1а. Мало того что охранники данного супермаркета...
Конечно, такие сети как Командор или Красный Яр с их многочисленными санитарными нарушениями, хамством и безалаберностью стали нормой для провинциальных городов, но произвол обслуживающего персонала уже доходит до своего апогея. В частности хотелось бы отметить работу магазина Командор на Королёва 1а. Мало того что охранники данного супермаркета путают свои должностные обязанности с функциями полиции, так еще и обращаются с покупателями так словно форма, неоконченное образование и завышенная самооценка делают их королями территории. В дополнение, кассиры того же Командора на Королёва 1а по какой-то причине стали безконтрольно управлять средствами на карте Копилка. Буквально вчера кассиром мне был задан вопрос, можно ли списать деньги с моей карточки, на что я ответил отказом, однако, продавца это не остановило. Конечно, всё можно списать на невнимательность, но такой факт повторяется уже не первый раз и не только в моём случае. Не спорю, цивилизованный сервис с грамотным, квалифицированным и вежливым персоналом, очевидно, остаётся привилегией недоступной магазинам подобного класса, но вот откровенное мошенничество, неуважение к человеческому достоинству и выкладка товара таким образом, что любой желающий может внести инфекцию в продукт, всё больше уничтожают желание возвращаться за покупками.
Уже не первый месяц я сталкиваюсь с навязчивыми звонками от компании Элис на домашний номер телефона. Будучи цивилизованным человеком, я в мягкой и вежливой форме объяснил оператору, что меня не интересуют услуги данной компании. Однако, вскоре звонки стали повторяться. Вторично указав внимание оператора на то, что данные услуги мне неинтересны, я...
Уже не первый месяц я сталкиваюсь с навязчивыми звонками от компании Элис на домашний номер телефона. Будучи цивилизованным человеком, я в мягкой и вежливой форме объяснил оператору, что меня не интересуют услуги данной компании. Однако, вскоре звонки стали повторяться. Вторично указав внимание оператора на то, что данные услуги мне неинтересны, я попросил исключить мой номер из их базы данных. Но вскоре звонки стали продолжаться. Возмущенный подобным неуважением к моей частной жизни я поинтересовался каким образом к данной компании попал мой номер и какое право они имеют пользоваться им в рекламных целях, на что не получил вразумительного ответа. В дополнение хочу заметить, что совершающие звонки операторы данной компании крайне бестактны, не воспитаны, безграмотны и не обучены правилам делового этикета. Так, например, они не удосуживаются поинтересоваться, удобно ли мне разговаривать на момент их звонка, а сразу же выливают поток информации. Недавно я указал одному из операторов на данный минус, на что мне в неуважительной форме последовал ответ, цитата, «не хотите слушать – ложите трубку». Вероятно, русский язык в компании Элис ценится еще меньше, чем цивилизованное обращение с людьми, что так же заставляет задуматься о качестве их услуг в целом.
Не так давно имел неудовольствие посетить «Online Clinic» в городе Красноярск. Близкое расположение и солидный вид клиники вызвали у меня доверие, которое не было оправдано. Стоит заметить – клиника действительно выглядит достойно, в ней приятно находиться, но на этом её плюсы заканчиваются. Главным разочарованием оказалось, конечно, качество...
Не так давно имел неудовольствие посетить «Online Clinic» в городе Красноярск. Близкое расположение и солидный вид клиники вызвали у меня доверие, которое не было оправдано. Стоит заметить – клиника действительно выглядит достойно, в ней приятно находиться, но на этом её плюсы заканчиваются. Главным разочарованием оказалось, конечно, качество услуг. Направляясь к соответствующему моему несложному заболеванию врачу, я рассчитывал на адекватную и квалифицированную помощь. Вместо этого меня встретил затяжной осмотр, недоумённый взгляд и размытые предположения о характере моего заболевания. Кроме того врач выдвинула предположение о наличии у меня другого, более серьезного недуга, чем сильно обеспокоила. В завершение врач выписала мне гормональный, тяжелый для организма укол, который, как выяснилось позже, был противопоказан при моём заболевании. К счастью, у меня хватило сообразительности обратиться к другому врачу. Ему хватило около трёх минут, что бы определить происхождение моего заболевания и предоставить действительно работающие рекомендации. От него же я и узнал, что поставленный мне укол был противопоказан. К счастью обращение к более квалифицированному специалисту дало свои результаты, однако, некомпетентность врача из «Online clinic» замедлила моё выздоровление. Для меня остаётся непонятным такое положение дел и единственный вывод, который я сделал, посетив данное заведение – в «Online clinic» либо неквалифицированные врачи, либо типичная политика выкачивания денег из пациентов.
К сожалению, "передача опыта" никоим образом не конкретизирована и посему правдоподобность оного вызывает глубокие сомнения.
Следуя принципу анонимности нашей клиники, "подробности Вашего визита" останутся с вами. А может, его и не было вовсе?
Доброго вам здоровья в Новом году!
9 лет
6.9
10
4