- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня после работы забежала купить покушать. Взяла курочку. Придя домой открыла. Начинаю мыть и понимаю что я ее и ощипать должна. Вся курица в остатках перьев. Мало того Запах хлорки стоит на всю кухню. Готовить не буду. Это просто ужас. На кассах вечно очередь. Администратора на стойки сегодня так и не дождалась чтоб в книгу жалоб написать!
Добрый день, уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения, за причиненные неудобства.
По Вашему обращению сообщаем следующее:
1)Для возврата денежных средств за некачественную продукцию, Вы можете обратиться в магазин, в любое удобное для Вас время, с товаром, паспортом и банковской картой (если расчет был безналичный).
2)Для вызова...
Добрый день, уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения, за причиненные неудобства.
По Вашему обращению сообщаем следующее:
1)Для возврата денежных средств за некачественную продукцию, Вы можете обратиться в магазин, в любое удобное для Вас время, с товаром, паспортом и банковской картой (если расчет был безналичный).
2)Для вызова администратора Вы можете обратиться к менеджеру службы контроля на кассовой зоне или к любому сотруднику магазина.
3)Хотелось бы получить более подробную информацию о товаре, чтобы провести проверку на выявление отклонений по качеству. Для этого просим Вас обратиться к администрации либо написать на почту kachestvo@sm-komandor.ru
С уважением, директор гипермаркета.