- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии -
-
Помидорчики, огурчики-Обожаю
Если хочешь купить что-то свежее и не испортившиеся, точно не сюда идти
Помидорчики, огурчики-Обожаю
Если хочешь купить что-то свежее и не испортившиеся, точно не сюда идти
Какая проблема нанять пару товароведов на такую площадь, чтобы следили за маркировкой и выкладкой товара?
Черешня- это не единственное, что можно найти на прилавке с гнилью.
Молчу о маркировках хлебобулочных изделиях. Вдруг содержит орех определенный или не те семечки, а на них аллергия. Да и когда был произведен не понятно
С самого момента открытия, каждые выходные я закупаюсь продуктами только в этом магазине, но с таким безобразием сталкиваюсь впервые. 1 июня (воскресенье) примерно 14.35-14.50. Касса самообслуживания первая по времени открытия, которая по расположению дальше от входа. Уважаемая администрация гипермаркета Алея, ставьте пожалуйста на кассы...
С самого момента открытия, каждые выходные я закупаюсь продуктами только в этом магазине, но с таким безобразием сталкиваюсь впервые. 1 июня (воскресенье) примерно 14.35-14.50. Касса самообслуживания первая по времени открытия, которая по расположению дальше от входа. Уважаемая администрация гипермаркета Алея, ставьте пожалуйста на кассы самообслуживания адекватных консультантов. В моем понимании консультант должен помогать пробивать товар, а не мешать покупателю делать покупки. Мы с мужем приходим в зону самообслуживания - там уже конфликт с другой семейной парой. Зависла касса, ее полностью пришлось перезагружать. И мужчина делает замечание Вашему сотруднику, что она ведет себя не корректно. у них проблема, а она улыбается. Он спрашивает у нее "Что смешного в этой ситуации?". Я начинаю пробивать товар. Сканирую штрихкод, пока я отворачиваюсь, чтобы оторвать фасовочный пакет и упаковать товар, за моей спиной подскакивает Ваша сотрудница и начинает тыкать на экран. Я ее спрашиваю - что она делает. Она говорит - У Вас зависла касса. Я ей отвечаю - касса не зависла, я просто еще не успела положить на весы отсканированный товар. Через некоторое время ситуация повторяется. Я еще раз обращаюсь к сотруднице - я ей говорю, что у меня с кассой все в порядке и не надо мне сбивать ее работу постоянно нажимаю кнопку "не взвешивать товар", что если у меня касса действительно зависнет - я обязательно ее позову. Она мне начинает угрожать, что вызовет охрану. Я отвечаю - без проблем, вызывайте, мне скрывать не чего. Она действительно вызывает охрану. Приходит охрана - я объясняю, что у меня нет проблем с кассой, все взвешено правильно, касса работает отменно, а проблема в консультантке, которая работает в зоне самообслуживания. Охрана проверяет, что весь товар на весах действительно пробит и уходит, а с ними и сама консультантка под ручку. ЭТО ВООБЩЕ ЧТО???? Как может помочь правильно взвесить товар консультант, которая сама не понимает даже принципа работы кассы, что отсканированный товар нужно сначала положить на весы и дождаться отклика оборудования, а не тыкать нетерпеливо на все кнопочки на экране кассы подряд. И она что вызывала охрану, чтобы полюбоваться с другом, соскучилась наверное? Я В ПОЛНОМ ШОКЕ!!!! Теперь я понимаю, чем так была недовольна предыдущая пара. Именно эта сотрудница сама своими действиями сбила им работу кассы, заставила перевешивать весь товар на другой кассе, еще и от души повеселилась над этой ситуацией. Просто отвратительное поведение((((. Прошу принять срочные меры, таких людей вообще нельзя допускать до работы с покупателями. И пусть крутит свои "шуры-муры" с охраной в нерабочее время. Только зря потеряли из-за нее столько времени.
Добрый день, amirovanelli. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником проведена разъяснительная беседа. Ждем Вас за покупками.
19 января пыталась приобрести зерновой круассан. Девушка на отделе занималась выкладкой, поэтому я дождалась, когда она выложит и попросила подать мне зерновой круассан, на что она ответила, что продукцию можно брать самим. Раньше круассаны выкладывали еще на островок, я сходила проверила, вдруг они там, но нет. Я снова попросила, получила тот же...
19 января пыталась приобрести зерновой круассан. Девушка на отделе занималась выкладкой, поэтому я дождалась, когда она выложит и попросила подать мне зерновой круассан, на что она ответила, что продукцию можно брать самим. Раньше круассаны выкладывали еще на островок, я сходила проверила, вдруг они там, но нет. Я снова попросила, получила тот же ответ, на что сказала, что я не буду же тянуться через всю стойку, на что она ответила, что все же тянутся. Далее я пошла к администрации, там девушки выслушали, одна другой сказала пойти и подать мне, а девушке за стойкой сказать, что если просят-нужно подавать. Но брать продукцию, над которой до меня кто-то трес шубой, верхней одеждой и грязными руками нет никакого желания. Круассан мне отдали, завернув в два пакета с извинениями, а вот аппетит испортили.
Добрый день, уважаемый покупатель. После вашего обращения провели беседу с сотрудниками отдела хлебобулочных изделий о том, что необходимо при обращении покупателей подавать им выбранный товар. Кроме того, рассмотрели возможность для удобства покупателей выложить круассаны в дополнительное место выкладки на остров. Если остались какие-либо вопросы...
Добрый день, уважаемый покупатель. После вашего обращения провели беседу с сотрудниками отдела хлебобулочных изделий о том, что необходимо при обращении покупателей подавать им выбранный товар. Кроме того, рассмотрели возможность для удобства покупателей выложить круассаны в дополнительное место выкладки на остров. Если остались какие-либо вопросы вы можете обратиться к администратору в любое удобное для вас время. Ждем вас в нашем магазине.
Некоторый сорта хлеба,в частности "На закваске" курьеры купера сметают с утра по ноль! Который раз захожу в магазин в 10-40,а хлеба уже нет. На мой вопрос когда будет хлеб,сегодня ответили,что не знают. Пекут и не знают когда будет! Это вообще как?
Добрый день, уважаемый покупатель. Руководство магазина ведет ежедневный контроль за качеством и соответствием внешнего вида хлебобулочной продукции. В случае обнаружения отклонений хлебобулочные изделия снимаются с реализации. Так произошло и сегодня. Вся утренняя партия хлеба Пшеничного на закваске 400 гр была забракована и не допущена к продаже....
Добрый день, уважаемый покупатель. Руководство магазина ведет ежедневный контроль за качеством и соответствием внешнего вида хлебобулочной продукции. В случае обнаружения отклонений хлебобулочные изделия снимаются с реализации. Так произошло и сегодня. Вся утренняя партия хлеба Пшеничного на закваске 400 гр была забракована и не допущена к продаже. Обращаем ваше внимание, что в магазине реализуется большой список ассортимента хлебобулочной продукции. Предлагаем вам в подобных ситуациях приобрести хлеб Пшеничный на закваске 200 гр. Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете обратиться к администратору торгового зала. Ждем вас за покупками