- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Был у вас 01.10.23 в 21:28, заказывал 2 шаурмы меги с курицей.
Никогда не думал, что буду крайне разочарован этим филиалом, т.к. раньше всегда был доволен качеством шаурмы. Что одна, что вторая мега шаурма были практически абсолютно сухие, практически без соуса, соус был на самом дне в малом количестве.
Есть такую шаурму...
Доброго времени суток!
Был у вас 01.10.23 в 21:28, заказывал 2 шаурмы меги с курицей.
Никогда не думал, что буду крайне разочарован этим филиалом, т.к. раньше всегда был доволен качеством шаурмы. Что одна, что вторая мега шаурма были практически абсолютно сухие, практически без соуса, соус был на самом дне в малом количестве.
Есть такую шаурму было тяжёлой пыткой. Так же, просил сделать по-зажаристее. Видимо, у нас с сотрудниками разные понятие данного слова, шаурма была бледная и резиновая.
Очень хочется верить, что филиал реабилитируется в моих глазах, т.к. раньше был вашим постоянными клиентом.
Чек прилагаю.
Добрый день. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С Вашей помощью мы можем эффективно исправлять свои ошибки. Ваши замечания учтены, с продавцом проведена разъяснительная беседа о стандартах приготовления в сети "Chicken Dёner". Искренне сожалеем, что расстроили Вас.