14 февраля приехала в Крону с двумя стеклянными напольными вазами и вопросом, смогут ли девушки задекорировать их. Получила утвердительный ответ. Единственное, о чем меня попросили, разрешить заниматься ими с 15.02. Я согласилась,понимая,что девушкам достается от обилия заказов и валентинок. Попросила позвонить, как будет известна стоимость и...
Показать целиком
14 февраля приехала в Крону с двумя стеклянными напольными вазами и вопросом, смогут ли девушки задекорировать их. Получила утвердительный ответ. Единственное, о чем меня попросили, разрешить заниматься ими с 15.02. Я согласилась,понимая,что девушкам достается от обилия заказов и валентинок. Попросила позвонить, как будет известна стоимость и варианты декора. На том и разошлись. Мне не позвонили ни 16го ни 17го. Поехала в магазин сама. Выясняется, что моим заказом даже и не думали заниматься и даже почти забыли про него. Одну вазу долго не могли найти. Нашли ее в холодильнике!!!!, с розами для продажи.
Понимая,что времени у меня уже практически не остается, согласилась на то,что они оперативно выполнят мой заказ. Объяснила на пальцах,как они были задекорированы раньше. Повторив 5 раз,что эти вазы стоят в кабинете руководителя, рассказала в каком цвете оформлен кабинет, вплоть до цвета штор, спокойно поехала на работу ждать звонка. Позвонила Ирина, отправила мне фото в вайбере (фото1). Этот вариант не очень мне понравился и очень отличался от изначального , о чем я и сказала. Вариант №2 меня поверг практически в кому.
Что в сухом остатке?
Подпорченые нервы я не считаю.
Я потеряла время
Получила нагоняй от руководителя
Спасибо цветочной компании Крона за такую позитивную пятницу. Как написано на Вашем сайте: "Наша философия проста, она построена на творческом начале и эмоциональном обращении к каждому из Вас. Стиль нашей компании подразумевает под собой не дань моде и ее идеалам, не следование традициям, а умение всегда оставаться собой, отдаваться собственному миру вкусов, желаний и амбиций.
Наша сила – в проверенных временем партнерах и в признании наших клиентов.
Мы, как никто другой, отвечаем за свои решения и непрерывно совершенствуемся. Наши корни - в нашей истории, а крона – воплощенные цели. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы будем идти дальше удовлетворения потребностей каждого нашего клиента и превосходить всегда его ожидания."
Возможно я не ваш клиент и не вызываю у Ваших сотрудников никаких эмоций. Поэтому постараюсь к вам заглядывать как можно реже. Хотя, в силу своей работы мне часто, просто очень часто приходится обращаться в цветочные салоны... И это будете не Вы. К моей радости сейчас можно найти цветочные салоны с креативными и ответственными сотрудниками.
Процветания Вам и профессионального роста.