- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что могу сказать... Решили с дочерью начать поиск свадебного платья с этого магазина. Приехали в ппрекрасномнастроении. Нас встретили две девушки.. Спросили про запись! Это что то новенькое. Замечу,магазин был совершенно пуст. Девушки были свободны. Мы объяснили,что не определились ни с фасоном,ни с цветом,предполагая,что продавец -консультант...
Ну что могу сказать... Решили с дочерью начать поиск свадебного платья с этого магазина. Приехали в ппрекрасномнастроении. Нас встретили две девушки.. Спросили про запись! Это что то новенькое. Замечу,магазин был совершенно пуст. Девушки были свободны. Мы объяснили,что не определились ни с фасоном,ни с цветом,предполагая,что продавец -консультант поможет нам. Девушки округлили глаза,и предложили самим ходить по магазину. А,платья руками трогать нельзя... И взгляд... Их взгляд...Давно я не чувствовала себя ничтожеством... Настроение испорчено. Ожидание-реальнось в действии. Если вы позиционируете вдруг себя как вип магазин,ставьте замок,чтобы такие "неподходящие клиенты" как мы не заходило в это святое святых.. Именно так я себя и почувствовала.
Добрый день, Светлана! Возможно вы позвонили, когда меня не было в кабинете. Чтобы уж наверняка, звоните на сотовый, поговорим, т. 8-913-590-47-90.
Вот это клиентоориентированность Рефламп !!!!!!
так у них торговля далеко не пойдёт!
Сама в шоке.. Просто развернулись и ушли. Так невест не встречают,это точно
Светлана, добрый день! Меня зовут Людмила Репина, и я руководитель «Свадебной галереи». Мне искренне жаль, что посещение нашего салона оставило у вас не самые приятные впечатления. Пожалуйста, как у вас будет возможность, позвоните мне на контактный телефон: 217-97-67, хочу лично разобраться в случившейся ситуации.
Людмила, добрый вечер. Я вам звонила. Вы не ответили. Наверно не очень и хотели разобраться в ситуации.
Добрый день, Светлана! Возможно вы позвонили, когда меня не было в кабинете. Чтобы уж наверняка, звоните на сотовый, поговорим, т. 8-913-590-47-90.