• Филиал не найден

Крона

Салон цветов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14 февраля приехала в Крону с двумя стеклянными напольными вазами и вопросом, смогут ли девушки задекорировать их. Получила утвердительный ответ. Единственное, о чем меня попросили, разрешить заниматься ими с 15.02. Я согласилась,понимая,что девушкам достается от обилия заказов и валентинок. Попросила позвонить, как будет известна стоимость и...

Показать целиком

14 февраля приехала в Крону с двумя стеклянными напольными вазами и вопросом, смогут ли девушки задекорировать их. Получила утвердительный ответ. Единственное, о чем меня попросили, разрешить заниматься ими с 15.02. Я согласилась,понимая,что девушкам достается от обилия заказов и валентинок. Попросила позвонить, как будет известна стоимость и варианты декора. На том и разошлись. Мне не позвонили ни 16го ни 17го. Поехала в магазин сама. Выясняется, что моим заказом даже и не думали заниматься и даже почти забыли про него. Одну вазу долго не могли найти. Нашли ее в холодильнике!!!!, с розами для продажи.

Понимая,что времени у меня уже практически не остается, согласилась на то,что они оперативно выполнят мой заказ. Объяснила на пальцах,как они были задекорированы раньше. Повторив 5 раз,что эти вазы стоят в кабинете руководителя, рассказала в каком цвете оформлен кабинет, вплоть до цвета штор, спокойно поехала на работу ждать звонка. Позвонила Ирина, отправила мне фото в вайбере (фото1). Этот вариант не очень мне понравился и очень отличался от изначального , о чем я и сказала. Вариант №2 меня поверг практически в кому.

Что в сухом остатке?

Подпорченые нервы я не считаю.

Я потеряла время

Получила нагоняй от руководителя

Спасибо цветочной компании Крона за такую позитивную пятницу. Как написано на Вашем сайте: "Наша философия проста, она построена на творческом начале и эмоциональном обращении к каждому из Вас. Стиль нашей компании подразумевает под собой не дань моде и ее идеалам, не следование традициям, а умение всегда оставаться собой, отдаваться собственному миру вкусов, желаний и амбиций.

Наша сила – в проверенных временем партнерах и в признании наших клиентов.

Мы, как никто другой, отвечаем за свои решения и непрерывно совершенствуемся. Наши корни - в нашей истории, а крона – воплощенные цели. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы будем идти дальше удовлетворения потребностей каждого нашего клиента и превосходить всегда его ожидания."

Возможно я не ваш клиент и не вызываю у Ваших сотрудников никаких эмоций. Поэтому постараюсь к вам заглядывать как можно реже. Хотя, в силу своей работы мне часто, просто очень часто приходится обращаться в цветочные салоны... И это будете не Вы. К моей радости сейчас можно найти цветочные салоны с креативными и ответственными сотрудниками.

Процветания Вам и профессионального роста.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Дизайнеры видимо были в ударе!🙈жуть какая то,что в первом случае,что во втором! В первом ещё какой то творческий подход наблюдается,во втором же тупо высыпали ведро камней в вазу и вуаля-готово!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ещё и апельсинку скушали и выкинули туда!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне это пятно напоминает яйцо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так я сама могла сотворить) нет же,понесло к "специалистам"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, это, конечно, провал...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • один сплошной провал(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Крона крупнейший представитель цветочного бизнеса в Красноярске! И так налажать!!! Это рефламп! И я очень жду ответ офпреда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже его жду с большим нетерпением

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, Светлана. Меня зовут Константин, я являюсь бренд менеджером Цветочной Компании "КРОНА". Со всем почтением и уважением отношусь к Вам и Вашим эмоциям, но Вы согласовывали и подбирали варианты декор вместе с флористом лично в моем присутствии (14.02.2017), сегодня 17.02.2017 года варианты исполнения с вами начили согласовываться. При всем уважении к вам и вашей компании, но вынужден признать вашу не правоту:

    1. Вам прислано 2-а варианта, на диалог и корректировку мы всегда идем..., Вы как специалист не пошли на этот диалог.

    2. Вы в публичном эфире Вашу не правоту списываете на деятельность нашей компании!

    3. Вы говорили лично,что данный проект не к спеху, и мы ждали поставку специализированных кашпо под орхидеи которые можно было бы использовать под Ваш проект.

    4. Изначального варианта Вы не предоставляли, как всем публично поясняете в тексте!

    Хотелось бы обратиться к руководству Вашей компании с рекламацией о персональном нанесению ущерба имиджу нашей компании, чтобы не быть голословными!

  • Вы постыдитесь! Как бы там автор что не предоставила, но вот на фото-это же не работа флориста! Это же позор!!! На какой идти диалог с людьми, которые на полном серьезе вот этот мусор в вазах считают вариантом, из которого можно выбрать?!?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Константин! 14.02. Со мной никто не согласовывал варианты декора,и тем более Вас я не наблюдала в зале. Я сказала,что 14.02 можно не заниматься мои заказом,тк пошла на встречу вашим сотрудникам,понимая,что у них очень большой объём работ. Вы два раза солгали в своём комментарии и пытаетесь меня обвинить в клевете? Это реакция человека,который понимает,что не прав и пытается защититься,обвинив окружающих. Вы даже внимания не обратили на то,что я написала про вторую вазу. Каким образом она оказалась в вашем холодильнике с вашими розами на продажу? Я тоже хочу встретиться с вашим руководителем и рассказать как вы работает с клиентами. И минусовые отзывы на флампе этому подтверждение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень забавно смотрятся "умные" словечки на фоне грубейших орфографических ошибок. Но это так, оффтоп. А по сути - ну не беритесь тогда сами придумывать дизайны, просите приносить фото...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вопрос в том, что люди обратились к специалистам. Их же не просили торт испечь, их просили сделать то на что ориентирована их компания. В таком случае давайте все делать все сами. И нафиг тогда дизайнеры не нужны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю история клиентоориентированности не про вас... Это относится как к заказу, так и дальнейшему общению

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То, что на фото назвать дизайном можно с большой натяжкой, это просто ужас. Согласна с вашим клиентом, за такую халтуру ваши работники заслужили отрицательный отзыв, несмотря на все сопутствующие обстоятельства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да и какой там имидж у Вашей компании , хахахахаах, Вы сами почитайте в интернете: Вы самый отвратительный работодатель судя по отзывам. Вам как бы поздно уже беспокоиться за имидж, его попросту уже нет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А на втором фото как будто маринованный огурчик и морковка в разрезе😂 Вместе с яичком из первого фото можно собрать салат. "Флорист" явно был голоден.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А Константин видимо самый не компетентный бренд менеджер в Красноярске, раз нарушает главное правило торговли "покупатель всегда прав". Сама работаю в торговле уже давно и такой ошибки допустить мог только не профессиональный работник! Кстати это к тому же еще и антиреклама, так как читающий увидев подобное отношение к своим клиентам, не захочет оказаться в подобной ситуации. Уважаемая Крона, подбирайте кадры на руководящие должности более чопорно, так как это все-таки "ваше лицо" в большей степени даже, чем продавцы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы