- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14 февраля приехала в Крону с двумя стеклянными напольными вазами и вопросом, смогут ли девушки задекорировать их. Получила утвердительный ответ. Единственное, о чем меня попросили, разрешить заниматься ими с 15.02. Я согласилась,понимая,что девушкам достается от обилия заказов и валентинок. Попросила позвонить, как будет известна стоимость и...
14 февраля приехала в Крону с двумя стеклянными напольными вазами и вопросом, смогут ли девушки задекорировать их. Получила утвердительный ответ. Единственное, о чем меня попросили, разрешить заниматься ими с 15.02. Я согласилась,понимая,что девушкам достается от обилия заказов и валентинок. Попросила позвонить, как будет известна стоимость и варианты декора. На том и разошлись. Мне не позвонили ни 16го ни 17го. Поехала в магазин сама. Выясняется, что моим заказом даже и не думали заниматься и даже почти забыли про него. Одну вазу долго не могли найти. Нашли ее в холодильнике!!!!, с розами для продажи.
Понимая,что времени у меня уже практически не остается, согласилась на то,что они оперативно выполнят мой заказ. Объяснила на пальцах,как они были задекорированы раньше. Повторив 5 раз,что эти вазы стоят в кабинете руководителя, рассказала в каком цвете оформлен кабинет, вплоть до цвета штор, спокойно поехала на работу ждать звонка. Позвонила Ирина, отправила мне фото в вайбере (фото1). Этот вариант не очень мне понравился и очень отличался от изначального , о чем я и сказала. Вариант №2 меня поверг практически в кому.
Что в сухом остатке?
Подпорченые нервы я не считаю.
Я потеряла время
Получила нагоняй от руководителя
Спасибо цветочной компании Крона за такую позитивную пятницу. Как написано на Вашем сайте: "Наша философия проста, она построена на творческом начале и эмоциональном обращении к каждому из Вас. Стиль нашей компании подразумевает под собой не дань моде и ее идеалам, не следование традициям, а умение всегда оставаться собой, отдаваться собственному миру вкусов, желаний и амбиций.
Наша сила – в проверенных временем партнерах и в признании наших клиентов.
Мы, как никто другой, отвечаем за свои решения и непрерывно совершенствуемся. Наши корни - в нашей истории, а крона – воплощенные цели. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы будем идти дальше удовлетворения потребностей каждого нашего клиента и превосходить всегда его ожидания."
Возможно я не ваш клиент и не вызываю у Ваших сотрудников никаких эмоций. Поэтому постараюсь к вам заглядывать как можно реже. Хотя, в силу своей работы мне часто, просто очень часто приходится обращаться в цветочные салоны... И это будете не Вы. К моей радости сейчас можно найти цветочные салоны с креативными и ответственными сотрудниками.
Процветания Вам и профессионального роста.
Добрый вечер, Светлана. Меня зовут Константин, я являюсь бренд менеджером Цветочной Компании "КРОНА". Со всем почтением и уважением отношусь к Вам и Вашим эмоциям, но Вы согласовывали и подбирали варианты декор вместе с флористом лично в моем присутствии (14.02.2017), сегодня 17.02.2017 года варианты исполнения с вами начили согласовываться. При...
Добрый вечер, Светлана. Меня зовут Константин, я являюсь бренд менеджером Цветочной Компании "КРОНА". Со всем почтением и уважением отношусь к Вам и Вашим эмоциям, но Вы согласовывали и подбирали варианты декор вместе с флористом лично в моем присутствии (14.02.2017), сегодня 17.02.2017 года варианты исполнения с вами начили согласовываться. При всем уважении к вам и вашей компании, но вынужден признать вашу не правоту:
1. Вам прислано 2-а варианта, на диалог и корректировку мы всегда идем..., Вы как специалист не пошли на этот диалог.
2. Вы в публичном эфире Вашу не правоту списываете на деятельность нашей компании!
3. Вы говорили лично,что данный проект не к спеху, и мы ждали поставку специализированных кашпо под орхидеи которые можно было бы использовать под Ваш проект.
4. Изначального варианта Вы не предоставляли, как всем публично поясняете в тексте!
Хотелось бы обратиться к руководству Вашей компании с рекламацией о персональном нанесению ущерба имиджу нашей компании, чтобы не быть голословными!
Дизайнеры видимо были в ударе!🙈жуть какая то,что в первом случае,что во втором! В первом ещё какой то творческий подход наблюдается,во втором же тупо высыпали ведро камней в вазу и вуаля-готово!
ещё и апельсинку скушали и выкинули туда!)
мне это пятно напоминает яйцо)
так я сама могла сотворить) нет же,понесло к "специалистам"
Да, это, конечно, провал...
один сплошной провал(
Крона крупнейший представитель цветочного бизнеса в Красноярске! И так налажать!!! Это рефламп! И я очень жду ответ офпреда.
тоже его жду с большим нетерпением
Добрый вечер, Светлана. Меня зовут Константин, я являюсь бренд менеджером Цветочной Компании "КРОНА". Со всем почтением и уважением отношусь к Вам и Вашим эмоциям, но Вы согласовывали и подбирали варианты декор вместе с флористом лично в моем присутствии (14.02.2017), сегодня 17.02.2017 года варианты исполнения с вами начили согласовываться. При всем уважении к вам и вашей компании, но вынужден признать вашу не правоту:
1. Вам прислано 2-а варианта, на диалог и корректировку мы всегда идем..., Вы как специалист не пошли на этот диалог.
2. Вы в публичном эфире Вашу не правоту списываете на деятельность нашей компании!
3. Вы говорили лично,что данный проект не к спеху, и мы ждали поставку специализированных кашпо под орхидеи которые можно было бы использовать под Ваш проект.
4. Изначального варианта Вы не предоставляли, как всем публично поясняете в тексте!
Хотелось бы обратиться к руководству Вашей компании с рекламацией о персональном нанесению ущерба имиджу нашей компании, чтобы не быть голословными!
Вы постыдитесь! Как бы там автор что не предоставила, но вот на фото-это же не работа флориста! Это же позор!!! На какой идти диалог с людьми, которые на полном серьезе вот этот мусор в вазах считают вариантом, из которого можно выбрать?!?!
Уважаемый Константин! 14.02. Со мной никто не согласовывал варианты декора,и тем более Вас я не наблюдала в зале. Я сказала,что 14.02 можно не заниматься мои заказом,тк пошла на встречу вашим сотрудникам,понимая,что у них очень большой объём работ. Вы два раза солгали в своём комментарии и пытаетесь меня обвинить в клевете? Это реакция человека,который понимает,что не прав и пытается защититься,обвинив окружающих. Вы даже внимания не обратили на то,что я написала про вторую вазу. Каким образом она оказалась в вашем холодильнике с вашими розами на продажу? Я тоже хочу встретиться с вашим руководителем и рассказать как вы работает с клиентами. И минусовые отзывы на флампе этому подтверждение
Очень забавно смотрятся "умные" словечки на фоне грубейших орфографических ошибок. Но это так, оффтоп. А по сути - ну не беритесь тогда сами придумывать дизайны, просите приносить фото...
Вопрос в том, что люди обратились к специалистам. Их же не просили торт испечь, их просили сделать то на что ориентирована их компания. В таком случае давайте все делать все сами. И нафиг тогда дизайнеры не нужны
Думаю история клиентоориентированности не про вас... Это относится как к заказу, так и дальнейшему общению
То, что на фото назвать дизайном можно с большой натяжкой, это просто ужас. Согласна с вашим клиентом, за такую халтуру ваши работники заслужили отрицательный отзыв, несмотря на все сопутствующие обстоятельства.
Да и какой там имидж у Вашей компании , хахахахаах, Вы сами почитайте в интернете: Вы самый отвратительный работодатель судя по отзывам. Вам как бы поздно уже беспокоиться за имидж, его попросту уже нет!
А на втором фото как будто маринованный огурчик и морковка в разрезе😂 Вместе с яичком из первого фото можно собрать салат. "Флорист" явно был голоден.
А Константин видимо самый не компетентный бренд менеджер в Красноярске, раз нарушает главное правило торговли "покупатель всегда прав". Сама работаю в торговле уже давно и такой ошибки допустить мог только не профессиональный работник! Кстати это к тому же еще и антиреклама, так как читающий увидев подобное отношение к своим клиентам, не захочет оказаться в подобной ситуации. Уважаемая Крона, подбирайте кадры на руководящие должности более чопорно, так как это все-таки "ваше лицо" в большей степени даже, чем продавцы.