- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все понравилось! Продали быстро, хорошие консультации. Единственно хорошее агентство, ранее приходилось обращаться в разные агентства.Спасибо вам.
8 лет
5
6
5
Все понравилось! Продали быстро, хорошие консультации. Единственно хорошее агентство, ранее приходилось обращаться в разные агентства.Спасибо вам.
Отличный сервис, замечательные механики. Суперский сотрудник в магазине. Всегда расскажет все, подскажет. Машину сделали, очень довольна. Обращалась ни первый раз. И только к вам буду обращаться, очень редко можно найти хороший сервис, а я его нашла.Оставляла на ремонт машину, зная, что она в профессиональных руках. И была спокойна. Спасибо вам,...
Отличный сервис, замечательные механики. Суперский сотрудник в магазине. Всегда расскажет все, подскажет. Машину сделали, очень довольна. Обращалась ни первый раз. И только к вам буду обращаться, очень редко можно найти хороший сервис, а я его нашла.Оставляла на ремонт машину, зная, что она в профессиональных руках. И была спокойна. Спасибо вам, машина как новая👍
По пути домой решили заехать купить пиво, выбор пал на чешское. Интересно каким образом списываются баллы с приложения??? Нам отказали в списании, списали только 6 копеек. Очень смешно. Сказали, что на чешское нельзя списывать т.к оно не дорогое. Очень интересно конечно, а для чего мне тогда эти баллы и приложение. Где тогда написано или указано,...
По пути домой решили заехать купить пиво, выбор пал на чешское. Интересно каким образом списываются баллы с приложения??? Нам отказали в списании, списали только 6 копеек. Очень смешно. Сказали, что на чешское нельзя списывать т.к оно не дорогое. Очень интересно конечно, а для чего мне тогда эти баллы и приложение. Где тогда написано или указано, что на дешевые напитки можно копейки только списывать?? Если нельзя списывать на чешское, а что тогда 6 копеек списали раз нельзя??? Прошу разобраться и дать ответ мне
Здравствуйте! Бонусы нельзя списывать за продукцию: один сорт пенного "Чешское", кальян, табак для кальяна, сигареты.
В нашей сети кроме пива "Чешского", ещё множество других сортов за которые можно снять бонусы, таже большое количество продукции, за которую тоже можно снять бонусы, вот для этого они нужны.
Если вы пришлёте нам номер телефона, к...
Здравствуйте! Бонусы нельзя списывать за продукцию: один сорт пенного "Чешское", кальян, табак для кальяна, сигареты.
В нашей сети кроме пива "Чешского", ещё множество других сортов за которые можно снять бонусы, таже большое количество продукции, за которую тоже можно снять бонусы, вот для этого они нужны.
Если вы пришлёте нам номер телефона, к которому привязано приложение, то мы можем посмотреть, за что у вас сняли 6 копеек. Номер можно прислать в сообщения компании "Flamp", в личные сообщение нашей группы Вконтакте - https://vk.com/pivnoi.prichal... . Можем предположить, что снятие произошло за тару.
Отвратительный персонал. Мало того, что никакой закуски к пиву нет. Так еще и приборов на 6 чел, всего 4 тарелки, пока сами не попросили... отвратительная официантка. Разговаривать "не умеет" вообще, хамка. Были с 9 на 10 марта. Нет уважения к посетителям. Нигде не встречала такого неуважения к гостям, как в данном заведении. Чисто случайно попала,...
Отвратительный персонал. Мало того, что никакой закуски к пиву нет. Так еще и приборов на 6 чел, всего 4 тарелки, пока сами не попросили... отвратительная официантка. Разговаривать "не умеет" вообще, хамка. Были с 9 на 10 марта. Нет уважения к посетителям. Нигде не встречала такого неуважения к гостям, как в данном заведении. Чисто случайно попала, и никогда не вернусь сюда, и другим не посоветую. В мясной нарезке, говяжий язык, как будто " ой пьяные, и так съедят" испорченный... администрация, примите меры. Научите официантов общаться с посетителями, а то от их одного отношения не захочется идти. А певцы красавчики, поют супер.. не приду, не посоветую, отсоветую!!!
День добрый Сергей. С вниманием проанализировали Ваш отзыв. Ваша компания присела за столик с сервировкой на 4 человека, сколько будет Вас в общем ни кто не сказал. По прибытию гостей к Вашему столику приборы были поставлены. Что касается грубости официанта, могли бы Вы сказать как его зовут? Наши сотрудники все имеют персональный бейдж со своим...
День добрый Сергей. С вниманием проанализировали Ваш отзыв. Ваша компания присела за столик с сервировкой на 4 человека, сколько будет Вас в общем ни кто не сказал. По прибытию гостей к Вашему столику приборы были поставлены. Что касается грубости официанта, могли бы Вы сказать как его зовут? Наши сотрудники все имеют персональный бейдж со своим именем. Что касается качества продуктов то можем с уверенностью Вам сказать что они были свежие. Надеемся что в следующий раз, Вам у нас всё понравится.
Хочу поделиться своим опытом обращения в сбербанк. Однажды пошел в магазин совершать покупки, подходя к кассе, подготовил карту для оплаты, при оплате, терминал выдал ошибку. "карта не читается". Хорошо, что наличка была в кармане. Решил попробовать на следующий день сделать покупку, та же проблема вышла. Тогда я обратился в сбербанк, в это...
Хочу поделиться своим опытом обращения в сбербанк. Однажды пошел в магазин совершать покупки, подходя к кассе, подготовил карту для оплаты, при оплате, терминал выдал ошибку. "карта не читается". Хорошо, что наличка была в кармане. Решил попробовать на следующий день сделать покупку, та же проблема вышла. Тогда я обратился в сбербанк, в это отделение, так как живу рядом и уже обращался туда при оформлении кредитки. Специалист выслушала меня, попробовали проверить баланс через их терминал, но та же ошибка" карта не читается ". Я сделал перевыпуск карты, мне обозначили срок когда карта будет в отделении, и точно, карта оказалась вовремя. Что при оформлении кредитки. Что при перевыпуске карты, что при получении я остался довольным обслуживанием. Был на 9 мая, просидел 40 минут в очереди, да еще и менеджер при оформлении кредита настойчиво предлагал оформить страховку, что мне очень не понравилось. Вернусь к филиалу на краснодарской, вобщем все супер, девченки молодцы, качество обслуживания супер. Все равно всем клиентам не угодишь, но мне угодили:-)
Сергей, добрый день!
Огромное спасибо за Ваш отзыв о работе наших сотрудников. Очень приятно получать подтверждения положительных изменений в работе нашего банка.
Уверена, сотрудникам отделения будет очень приятно, что клиенты ценят их работу и высказываются о ней публично. Также я убеждена, что для всего офиса это послужит дополнительным...
Сергей, добрый день!
Огромное спасибо за Ваш отзыв о работе наших сотрудников. Очень приятно получать подтверждения положительных изменений в работе нашего банка.
Уверена, сотрудникам отделения будет очень приятно, что клиенты ценят их работу и высказываются о ней публично. Также я убеждена, что для всего офиса это послужит дополнительным стимулом делать свою работу еще лучше.
Надеюсь дальнейшее обслуживание в нашем банке, будет не менее плодотворным и приятным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.