- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своим опытом обращения в сбербанк. Однажды пошел в магазин совершать покупки, подходя к кассе, подготовил карту для оплаты, при оплате, терминал выдал ошибку. "карта не читается". Хорошо, что наличка была в кармане. Решил попробовать на следующий день сделать покупку, та же проблема вышла. Тогда я обратился в сбербанк, в это...
Хочу поделиться своим опытом обращения в сбербанк. Однажды пошел в магазин совершать покупки, подходя к кассе, подготовил карту для оплаты, при оплате, терминал выдал ошибку. "карта не читается". Хорошо, что наличка была в кармане. Решил попробовать на следующий день сделать покупку, та же проблема вышла. Тогда я обратился в сбербанк, в это отделение, так как живу рядом и уже обращался туда при оформлении кредитки. Специалист выслушала меня, попробовали проверить баланс через их терминал, но та же ошибка" карта не читается ". Я сделал перевыпуск карты, мне обозначили срок когда карта будет в отделении, и точно, карта оказалась вовремя. Что при оформлении кредитки. Что при перевыпуске карты, что при получении я остался довольным обслуживанием. Был на 9 мая, просидел 40 минут в очереди, да еще и менеджер при оформлении кредита настойчиво предлагал оформить страховку, что мне очень не понравилось. Вернусь к филиалу на краснодарской, вобщем все супер, девченки молодцы, качество обслуживания супер. Все равно всем клиентам не угодишь, но мне угодили:-)
Сергей, добрый день!
Огромное спасибо за Ваш отзыв о работе наших сотрудников. Очень приятно получать подтверждения положительных изменений в работе нашего банка.
Уверена, сотрудникам отделения будет очень приятно, что клиенты ценят их работу и высказываются о ней публично. Также я убеждена, что для всего офиса это послужит дополнительным...
Сергей, добрый день!
Огромное спасибо за Ваш отзыв о работе наших сотрудников. Очень приятно получать подтверждения положительных изменений в работе нашего банка.
Уверена, сотрудникам отделения будет очень приятно, что клиенты ценят их работу и высказываются о ней публично. Также я убеждена, что для всего офиса это послужит дополнительным стимулом делать свою работу еще лучше.
Надеюсь дальнейшее обслуживание в нашем банке, будет не менее плодотворным и приятным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Сергей, добрый день!
Огромное спасибо за Ваш отзыв о работе наших сотрудников. Очень приятно получать подтверждения положительных изменений в работе нашего банка.
Уверена, сотрудникам отделения будет очень приятно, что клиенты ценят их работу и высказываются о ней публично. Также я убеждена, что для всего офиса это послужит дополнительным стимулом делать свою работу еще лучше.
Надеюсь дальнейшее обслуживание в нашем банке, будет не менее плодотворным и приятным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.