Это не один балл в отзыве, а минус один. Даже минус сто.
Купили мы шкаф. В субботу. Заказали доставку на дом. В качестве персонала было две девушки - одна в зале, волосы длинные,черные, челка, вторая на кассе - эта типа блондинка (ну и плюс составляющие). Та, что была в зале - сказала доставка по времени - утро, день, вечер, можно договориться....
Показать целиком
Это не один балл в отзыве, а минус один. Даже минус сто.
Купили мы шкаф. В субботу. Заказали доставку на дом. В качестве персонала было две девушки - одна в зале, волосы длинные,черные, челка, вторая на кассе - эта типа блондинка (ну и плюс составляющие). Та, что была в зале - сказала доставка по времени - утро, день, вечер, можно договориться. Оформляла та, что на кассе, поставила доставку на понедельник, сказала, что на воскресенье у них лист адресов уже заполнен, поэтому только понедельник. Ок, спрашиваю время - получаю ответ - "в течение дня с 9 до 11 вечера". Прошу уточнить в какой промежуток, уточняют - "с 9 утра до 11 вечера". На мои слова, что утром мы не можем (ну не пенсионеры мы, нет у нас свободного графика в семье) - мне заявили, что у них нет такого, чтобы доставлять в какие-то там промежутки, если нас не устраивают, мы типа должны себе заказывать такси. Але, мадамы продавцы, вам никто ничего не должен, вы не в курсе?
В результате блондинистая мадам на кассовом аппарате, как циркулярная пила, 15 минут, не останавливаясь, не сбиваясь с дыхания ( мы в восхищении, чоуш), речитативила о том, что они:
а) по времени не доставляют;
б) с 9 до 11 они грузят машину, а потом по результатам составляют маршрут и потом обзванивают.
в) обзванивают с утра всех, кому повезут;
г) обзванивают за час-два до того как приедут;
д) никто не знает, какой маршрут будет после загрузки машины, секретная тайна, за разглашение расстрел, они мне тоже ничего не скажут.
В общем, по результату сошлись на том, что с 9 до 11 они грузят машину, рассекречивают маршрутный лист, потом звонят нам и говорят, в какое время они приедут, если мы в это время не сможем, доставку перенесут на другой день. ОК.
Понедельник (сегодня).
Никаких звонков с утра. А в половине четвертого мужу звонит видимо водитель и говорит - мужик, выходи, мы приехали.
Они приехали, ога.
Хорошо, что муж как раз заехал по адресу доставки, забрать документы. Что плохо? Да все - начиная от того, что он был один, и заканчивая тем, что он заехал туда между встречами, и соответственно ему пришлось отменить вторую , на которую он уже не успевал. Кстати, ему водила и кто-то там еще из машины показали накладные, на которых на нашем адресе отсутствовала пометка об оповещении. На остальных пометки были, на нашем - нет,
Я так понимаю, это была мелкая бабская месть продавчих?
Я, кстати, позвонила в магазин. Девушка Ирина по телефону спросила там у кого-то, обзванивали ли нас? Получила ответ, что не обзванивали. И начала мне сочинять что-то о том, что это мол водитель ошибочно загрузил нашу мебель, везти ее сегодня никто не планировал, соответственно и оповещать нас тоже никто не собирался. И тут же продолжила, что водитель сам все грузит, сам составляет маршрут, сам выставляет отметки о том, надо оповещать кого-то или нет. В общем, нашли стрелочника.
Ничего, что дамы-продавцы при мне в субботу говорили, что вот вам позвонят, у нас все записано?
В общем, магазин может и неплохой, про мебель не знаю, пока не пользовалась, а персонал надо или учить, или менять, я не знаю уж - платят им мало, или просто сами по себе плохообучаемые, но что-то надо поправить в консерватории.
Пысы. За девушку Ирину, которая отвечала на телефоне в понедельник 23.09.2019 в 16 примерно часов, - могу сказать, что девушка вежливая, лично к ней никаких претензий, все выслушала, извинялась за доставленные неудобства, в общем, невиноватая она, делала, что могла. Дайте ей премию хотя бы за работу с покупателями.
пс. в комплекте не было ни одного шурупа.
пс2. упаковка была раздолбана так, что под ней были сколы на деталях шкафа.
Вывод. В магазине не только с персоналом проблемы, там и с мебелью не очень.