- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа компании и тех.поддержки. Отсутствует интернет с 15 июня, в личном кабинете указана информация, что неполадки будут устранены 16 июня в 20.07, к обозначенному времени проблема не устранена. После чего последовал звонок в тех.поддержку и 25-ти минутное ожидание связи с оператором. В ходе 20-ти минутного разговора проблему...
Отвратительная работа компании и тех.поддержки. Отсутствует интернет с 15 июня, в личном кабинете указана информация, что неполадки будут устранены 16 июня в 20.07, к обозначенному времени проблема не устранена. После чего последовал звонок в тех.поддержку и 25-ти минутное ожидание связи с оператором. В ходе 20-ти минутного разговора проблему решить не смогли, оператор Евгений предложил выезд техника только на 18 июня!!! В чате компании оператор Максим сам определяет, что решил проблему и завершает диалог. Таким образом компания может себе позволить разбрасываться клиентами. Завтра же инициирую переход к другому оператору связи, никому не советую данного оператора!
С Билайн Бизнесом дела обстоят ещё хуже, постоянные обрывы связи, а это потеря прибыли компании.