- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По работе интернета до недавнего времени не было вопросов с начала работы, следовательно, не было необходимости обращений в тех.поддержку. Недавно второй раз за год сталкиваюсь с неполадками по причине неисправного оборудования. Если в первый раз проблема была решена за 3 дня, то сейчас проблема решалась 2 недели, каждый раз при обращении в...
По работе интернета до недавнего времени не было вопросов с начала работы, следовательно, не было необходимости обращений в тех.поддержку. Недавно второй раз за год сталкиваюсь с неполадками по причине неисправного оборудования. Если в первый раз проблема была решена за 3 дня, то сейчас проблема решалась 2 недели, каждый раз при обращении в тех.поддержку ориентировочный срок сдвигался на сутки. Помогла, видимо, тол ко оставленная жалоба и последующий звонок специалиста уровнем повыше. Пока интернет не работал, подошёл срок оплаты абонентской платы на следующий месяц. По понятным причинам оплату я не произвела, на следующий день мне ее начислили авансом по услуге Доверительный платеж стоимостью 30 рублей, непонятно почему мне подключенный. При этом у меня всегда был подключен АВТОдоверительный платеж за 0 рублей. Как так вышло тех.поддержка пояснить не может....