- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я недовольна отношением кассира на моем последнем визите в магазин. Я решил воспользоваться акцией и купить пепси. При оплате картой премия, я сообщила кассиру о наличии карты, но она уже начала обрабатывать платеж без нее. Когда я попросила ее отменить и использовать карту, она сказала, что это невозможно и потребовала оплатить покупку. В то же...
Я недовольна отношением кассира на моем последнем визите в магазин. Я решил воспользоваться акцией и купить пепси. При оплате картой премия, я сообщила кассиру о наличии карты, но она уже начала обрабатывать платеж без нее. Когда я попросила ее отменить и использовать карту, она сказала, что это невозможно и потребовала оплатить покупку. В то же время, сотрудник соседней кассы сказал, что все возможно. Я уверена, что либо кассиры не знают свою работу, либо просто хотят поскорее закончить. Я прошу обучить сотрудников и настоять на более вежливом обслуживании.
Вячеслав, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Для уточнения информации напишите, пожалуйста, номер вашей карты Премия и дату покупки.