- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда большой выбор обуви. Прекрасный консультант Кирилл сегодня работал с нами. Спасибо за великолепное обслуживание. Профессионально и ненавязчиво.
11 лет
28
48
13
Всегда большой выбор обуви. Прекрасный консультант Кирилл сегодня работал с нами. Спасибо за великолепное обслуживание. Профессионально и ненавязчиво.
Ходим за сладким в вообще заведение с открытия) по Качеству и ассортименту вообще вопросов нет! Все всегда свежайшее и вкусное! Единственное,что меня «напрягает» это неудобство в оформлении заказа. У вас очень большой выбор и очень длинные витрины) я просто забываю, что хочу взять, пока дойдешь до кассы. Тут же кассир забивает чек, девочки...
Ходим за сладким в вообще заведение с открытия) по Качеству и ассортименту вообще вопросов нет! Все всегда свежайшее и вкусное! Единственное,что меня «напрягает» это неудобство в оформлении заказа. У вас очень большой выбор и очень длинные витрины) я просто забываю, что хочу взять, пока дойдешь до кассы. Тут же кассир забивает чек, девочки носятся накладывают, переспрашивают. Бывает, путают, если заказ большой. Не проще ли сразу накладывать в коробки и на кассе уже рассчитываться ? Было бы гораздо удобнее. Спасибо!)
Добрый день, спасибо Вам за обратную связь, обязательно передадим Ваше пожелание руководству, до новых встреч🤗
А я хочу оставить положительный отзыв. Я уже несколько лет хожу к одному мастеру и ей не изменяю. Но так вышло, что срочно нужно было улетать, к своей не попасть и я оказалась у вас, повезло, отменилась чья-то запись. Мне понравилось все! Администратор, обслуживание, интерьер! кофе, фильмы, все по желанию. Спасибо большое мастеру Луизе- маникюр с...
А я хочу оставить положительный отзыв. Я уже несколько лет хожу к одному мастеру и ей не изменяю. Но так вышло, что срочно нужно было улетать, к своей не попасть и я оказалась у вас, повезло, отменилась чья-то запись. Мне понравилось все! Администратор, обслуживание, интерьер! кофе, фильмы, все по желанию. Спасибо большое мастеру Луизе- маникюр с покрытием вот уже почти 3 недели идеален, ни одного скола, цвет такой же яркий как и был. Ещё и форму сразу сделала такую, как я люблю. Масло в подарок это здорово)) так что рекомендую.
Доброго дня, Ольга! Благодарим за отзыв. Очень рады, что Вам все понравилось! С нетерпением будем ждать Вас снова в нашей студии:)
С уважением, администрация Студии маникюра “Galactica”.
3 балла только за ассортимент. Большинство препаратов выставлено так, что можно посмотреть, повертеть в руках, изучить состав. Но обслуживание..такое чувство что ты отвлекаешь этих женщин от чего то важного. На протяжении нескольких лет сама работала в «Планете» и по пути заходила в аптеку. Название поменялось, персонал и «сервис» остались. И...
3 балла только за ассортимент. Большинство препаратов выставлено так, что можно посмотреть, повертеть в руках, изучить состав. Но обслуживание..такое чувство что ты отвлекаешь этих женщин от чего то важного. На протяжении нескольких лет сама работала в «Планете» и по пути заходила в аптеку. Название поменялось, персонал и «сервис» остались. И всегда было ощущение что если ты берёшь какие то недорогие препараты, ты ты сильно портишь им средний чек и остальные показатели. С соответствующим сопровождением выражения лица. Только что обслужили с большим недовольством, лекарства нервно были выставлены передо мной , про пакет молчу, даже не спросили нужен ли. Сверху полетели чеки. Спасает их лишь отсутсвие конкуренции в ТРЦ. Иначе я туда бы ни ногой.
Хожу два года , в принципе все нравится. Достойное место.
Минусы на мой взгляд: 1.Почему то практически всегда оказывается так, что девушки, пришедшие на одно и тоже групповое занятие, оказываются рядом. Кабинка к кабинке, спина к спине(( так и толпимся до занятия, и после. И это в обеденное время, я уж молчу про вечер. Администраторы вообще по...
Хожу два года , в принципе все нравится. Достойное место.
Минусы на мой взгляд: 1.Почему то практически всегда оказывается так, что девушки, пришедшие на одно и тоже групповое занятие, оказываются рядом. Кабинка к кабинке, спина к спине(( так и толпимся до занятия, и после. И это в обеденное время, я уж молчу про вечер. Администраторы вообще по моему не думают, когда выдают ключи. Также очень разозлил один случай, когда выдали ключик от нижней кабинки, на просьбу дать какой- нибудь сверху был ответ, что ВСЕЕЕЕ ЗАНЯТЫ. ну ладно, переживём, раз такой ажиотаж. Но поднявшись наверх я увидела,что абсолютно все ближайшие кабинки сверху моей свободны и открыты ...
2. Большая просьба - сделайте подсветку зоны, где девушки сушат волосы феном, ну очень уж там темно(( мы же там и макияж делаем, а не видно ничего. Пара светильников будет очень кстати.
3. В зале rpm постоянно пахнет едой. Прикольно конечно, но невозможно думать о тренировке ) думаешь о том, что неплохо было бы поесть.
Остальное все нравится! Отмечу тренеров групповых программ : Ольгу Лебедеву, не даст схалтурить на пампе) Артур Галеев тоже очень нравится как ведёт, особенно тренировку Sinergy 360, и Аня Юрченко ( хожу к ней иногда на L.A.B, очень нравятся занятия)
Спасибо большое,
Ollyya, за высокую оценку и конструктивные замечания! Особенно приятно, что Вы отметили наших тренеров групповых программ!
С администраторами работа будет обязательно проведена. У них задание - при наличии свободных верхних кабинок не выдавать ключи от нижних.
По поводу запаха - планируем ремонт вентиляции летом, проблема должна...
Спасибо большое,
Ollyya, за высокую оценку и конструктивные замечания! Особенно приятно, что Вы отметили наших тренеров групповых программ!
С администраторами работа будет обязательно проведена. У них задание - при наличии свободных верхних кабинок не выдавать ключи от нижних.
По поводу запаха - планируем ремонт вентиляции летом, проблема должна решиться. Приносим извинения.
Светильники в зону фенов в раздевалке в течении месяца установим.
Благодарим, что выбрали наш клуб и стали постоянным клиентом! Всегда рады видеть Вас!
11 лет
28
48
13