На мой взгляд, судя именно по персоналу - который и создает нужную атмосферу в заведении - этот филиал худший. Я конечно первый раз сегодня тут была, но прям метко, больше не зайду.
Наткнулись на девушку брюнетку на кассе - потом масса вопросов была в голове.
1. Я начала думать, что я глухая, ну почему так тихо нужно разговаривать? Переспрашивая...
Показать целиком
На мой взгляд, судя именно по персоналу - который и создает нужную атмосферу в заведении - этот филиал худший. Я конечно первый раз сегодня тут была, но прям метко, больше не зайду.
Наткнулись на девушку брюнетку на кассе - потом масса вопросов была в голове.
1. Я начала думать, что я глухая, ну почему так тихо нужно разговаривать? Переспрашивая девушку - она не начинает говорить громче, нет, тем же тоном повторяет все еще раз.
2. Я начала думать, что девушка тоже глухая, иначе если я проговариваю какой кофе какого объема и с чем, через секунду она спросила все тоже самое по второму разу.
Вроде того - мне пожалуйста капучино большой с корицей и без сиропа. Проходит 10 секунд - «Вам же маленький да? А с чем?». 🥴
3. Я уже молчу об улыбке, но емое, в таком вкусном приятном месте работаете.. Никогда в своей работе не позволяю погружать клиента в мою усталость или головняки.
За 3 минуты на кассе почувствовать себя *акашкой.
Да ну, я лучше до октябрьской доеду. И доехала бы! Но было 30 минут до закрытия 😔
И кстати торт был растаявший, а кофе в автомате за 50 рублей и то приятнее, чем ваша вода с молоком. Проверьте автомат, там явно одного из ингредиентов не хватает. Спасибо, больше нинагой!! 😄