- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный клуб, парковка отвратительная. Занимаюсь здесь давно и с удовольствием. Бассейн класс.
Отличный клуб, парковка отвратительная. Занимаюсь здесь давно и с удовольствием. Бассейн класс.
Уровень сервиса очень упал! Могу сказать про мужское отделение. В душевых в проходе полы грязные, очень грязные, всё в волосах и грязи, двери в зону сауны и душевых тоже грязные, прикасаться не приятно. Ремонт в душевых сделали отвратительно, до сих пор на полу у дверей защитные решётки не поставили. В сауне льют на камни всякую гадость, дышать...
Уровень сервиса очень упал! Могу сказать про мужское отделение. В душевых в проходе полы грязные, очень грязные, всё в волосах и грязи, двери в зону сауны и душевых тоже грязные, прикасаться не приятно. Ремонт в душевых сделали отвратительно, до сих пор на полу у дверей защитные решётки не поставили. В сауне льют на камни всякую гадость, дышать невозможно. Постоянно с криками носятся беспризорные дети по раздевалке, душевой и сауне. Бассейн хороший, но там регулярно 3 дорожки из 6 заняты индивидуальными занятиями и получается, что на закрытых дорожках по одному человеку, а на остальных по 5, да ещё и дети поперёк плавают. В хамаме тоже спокойно не погреешься, потому, что всегда найдётся тот кто будет плескать воду холодную на температурный датчик на потолке, не обращая внимание, что там кроме него и другие люди есть. Люди в раздевалке полотенца, и белые и красные бросают на пол под ноги. Некоторые члены ходят по клубу без бахил, в общем и сервис упал и народ попроще стал. Наверное настало время сменить спортзал, благо сейчас есть выбор, проконсультировался с Роспотребнадзором, сказали что можно будет расторгнуть договор за оказание некачественных услуг, если добровольно не согласятся, то через суд и вернуть полную стоимость по договору и компенсацию за моральный вред. Хотя думаю в других клубах тоже идеально не будет. Приложил несколько фоток, больше не стал фотать, неудобно по мужской раздевалке с фотоаппаратом ходить, ещё не так поймут)). Возможно руководителям сервиса нужно почаще в реальном времени проводить проверки в мужской зоне и возможно в часы пик проводить уборку чаще чем в регламентированные раз в 40-45 минут, но скорее всего уборка проводится с гораздо большими интервалами, за 45 минут полы так уделать вряд ли получится, даже если специально постараться.
Добрый день. Уборка в душевых производится регулярно, каждые 40-45 минут. К сожалению, особенностью человеческого организма является то, что волосы имеют свойство выпадать вне зависимости от графика уборки. Со многим, сказанным вами касательно поведения людей в сауне, хамаме, по поводу отношений к полотенцам - мы согласны. К сожалению, всегда...
Добрый день. Уборка в душевых производится регулярно, каждые 40-45 минут. К сожалению, особенностью человеческого организма является то, что волосы имеют свойство выпадать вне зависимости от графика уборки. Со многим, сказанным вами касательно поведения людей в сауне, хамаме, по поводу отношений к полотенцам - мы согласны. К сожалению, всегда найдутся уникумы, кому закон не писан, хотя все указанные замечания отражены в правилах клуба, имеются соответствующие информационные таблички в зонах. Мы делаем регулярно замечания, и даже иногда закрываем клубное членство злостным нарушителям - эта практика была всегда, регулярно на протяжении все нашей работы с момента открытия клуба боремся с такими товарищи - здесь вопрос не в том, что народ "попроще стал". Мы очень стремимся сделать пребывание наших гостей в клубе максимально комфортным, но, к сожалению, за всеми не уследишь и перевоспитать взрослых, состоявшихся людей достаточно сложно.
Будем очень рады, если вы перемените ваше решение и останетесь с нами, но с уважением отнесемся к любому вашему выбору и решим вопрос с возвратом в рамках наших договорных отношений.
Отличный зал, приятная атмосфера,есть все удобства для занятия спортом, оборудования на всех хватает)
Добрый день! Большое спасибо за теплые слова! Мы стараемся для вас!
Полное отсутствие сервиса… Для меня, как для человека, который ведет бизнес, это загадка. Завтра 20 дней как я не могу получить от этого заведения информацию о стоимости абонементов. Звонила, писала в инстаграм, но нет, это видимо какой-то большой секрет. Полагаю, руководителю стоит обратить внимание на то, как его работники игнорируют...
Полное отсутствие сервиса… Для меня, как для человека, который ведет бизнес, это загадка. Завтра 20 дней как я не могу получить от этого заведения информацию о стоимости абонементов. Звонила, писала в инстаграм, но нет, это видимо какой-то большой секрет. Полагаю, руководителю стоит обратить внимание на то, как его работники игнорируют потенциальных клиентов и посчитать упущенную выгоду. И видимо уволить пару-тройку человек. Показательно уволить.
Пару месяцев назад сменил свой старый зал на ворд класс и не пожалел! Бассейн класс! Сауна, хамам в порядке! Нравится так же бизнес ланч в ресторане Хилтона. Самое главное, нет проблем с парковой.