Прекрасной девушке консультанту я ставлю 5+! Просто со первого раза предложила мне парфюм, от которого я без ума. Хотя я ей сказала, что не могу объяснить, что хочу.
К сожалению не обратила внимание на Имя, приятная, молодая, темноволосая, с хвостиком. Просто спасибо ей.
Но вот система с картами все испортила!
Не нашла свою карту 25%, и девушка...
Показать целиком
Прекрасной девушке консультанту я ставлю 5+! Просто со первого раза предложила мне парфюм, от которого я без ума. Хотя я ей сказала, что не могу объяснить, что хочу.
К сожалению не обратила внимание на Имя, приятная, молодая, темноволосая, с хвостиком. Просто спасибо ей.
Но вот система с картами все испортила!
Не нашла свою карту 25%, и девушка на кассе просто хлопала глазами, ни чего не предлагая, пока я сама не спросила какие есть варианты получения дисконта. В итоге воспользовалась картой покупательницы, рядом стоящей.
Почему нет возможности найти карту в системе по номеру телефона или по ФИО? В 21 веке живём! Смс же приходят на номер, значит он должен быть привязан к карте и занесен в какую-то базу данных.
Если бы у меня не было подарочного сертификата в ваш магазин, я бы с радостью ушла к конкурентам.
За клиентоориентированность-3!