- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Помощь в решении проблем клиентов просто на 0. Срочно потребовалась справка для декларации со всех банков, для меня были установлены сроки сдачи, везде справка была предоставлена оперативно, кроме Т-Банка. Итог просроченный срок предоставления справки, повлекшее за собой дополнительный клубок проблем. Придумали какой-то бред, справка за нужный год...
Помощь в решении проблем клиентов просто на 0. Срочно потребовалась справка для декларации со всех банков, для меня были установлены сроки сдачи, везде справка была предоставлена оперативно, кроме Т-Банка. Итог просроченный срок предоставления справки, повлекшее за собой дополнительный клубок проблем. Придумали какой-то бред, справка за нужный год моментально не выгружается как в других банках, а требуют писать в поддежку. Поддержка кроме как давать ответы шаблонами ничего не может и не хочет. Сначала обещали предоставить справку в течении суток, по прошествию суток говорят ждите ещё сутки, вторые сутки начинают подходить к концу прилетает уведомление что ждите ещё сутки. Итого как минимум 3 дня если не больше для решения простейшего вопроса. Уверенна что 3 днями все не закончится и поддержка данного Банка так и будет продолжать кормить завтраками, хотя при ведении диалога с сотрудниками я оговаривала что справка нужна срочно, стоят сроки и тд. Столько нервов потрачено всего лишь на то что бы добиться от Банка простой справки для отчетности. Кто после этого захочет быть вашим клиентом? Я лично для себя сегодня поняла что больше им являться не хочу и другим не советую!