- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единственная управляющая компания, которая таки ввела в эксплуатацию лифт в нашей многоэтажке на Крайней 12 после десятилетнего простоя.
9 лет
30.7
35
11
Единственная управляющая компания, которая таки ввела в эксплуатацию лифт в нашей многоэтажке на Крайней 12 после десятилетнего простоя.
Человек, который открыл "BurgerKing" в ТЦ "Атмофсфера", сделал верный ход. Это центр правого берега, здесь же есть "Детский мир", продуктовый "Аллея".
Атмосферный интерьер в скандинавском стиле, зал хорошего размера, терминалы для самообслуживания, это все конечно нравится.
Но на протяжении каждого визита, последний добил меня на отзыв, очень...
Человек, который открыл "BurgerKing" в ТЦ "Атмофсфера", сделал верный ход. Это центр правого берега, здесь же есть "Детский мир", продуктовый "Аллея".
Атмосферный интерьер в скандинавском стиле, зал хорошего размера, терминалы для самообслуживания, это все конечно нравится.
Но на протяжении каждого визита, последний добил меня на отзыв, очень долгое время готовки заказа! Срочно примите меры с увеличением кухни/персонала (поваров). Табло очереди постоянно забито в два столбца при неполной посадке, а что будет при полной? Персонал не справляется, администратор с лицом в вечном напряге от этой ситуации и раздающийся крик с номером заказа. Учитывая угловую планировку зала орать нужно громко.
Поставьте несколько информационных табло о готовности заказа с учетом планировки, чтобы любой человек мог узнать о готовности не стоя у кассы.
Стоят люди с чеками, стоят люди которые хотят сделать заказ, на стойке хаос.
Одни из вновь пришедших, посмотрев на всю эту картину, сказали: "а может суши?". Ушли.
Теряете клиентов, сервис без инфо табло ужасен, кухня не справляется, персонал на нервах. Колхоз какой-то.
И в последнее посещение в Миринде было слишком много льда, оранжевая водичка.
Не работал ни один терминал самообслуживания, после оформления заказа выдавал ошибку. Сообщил об этом администратору, после чего она меня обслужила с недовольным видом, но сообщила о наличии бонусов спасибо, которых хватило на оплату заказа, за это спасибо)
Что у персонала нет настроения - неудивительно, рабочая обстановка располагает к его отсутствию.
Очень вкусный йогурт, почти как мороженное, только еще и полезный, всем кто на ПП самое-то:)
Пончики вообще бомба, отдельного внимания заслуживает вкус "чизкейк", никогда не думал, что пончик может быть именно таким:)
Руководитель отделения (Анастасия если не ошибаюсь), помогла решить проблему с блокировкой карты, а также разобраться с самой причиной, по факту разблокировки позвонила, не смотря на то, что мне уже пришло смс уведомление. Большое спасибо.
Добрый день!
Благодарю вас за отзыв.
Я рада, что вы остались довольны работой моих коллег. Обязательно передам ваши слова благодарности Анастасии.
Надеюсь, у вас всегда будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Запломбировали зубки сыну (1 год) под наркозом Севоран.
Врачи приветливые, все подробно объяснили, успокоили)
После лечения на второй день нам позвонила лечащий врач , чтобы убедиться что все в порядке.
Цены адекватные, наркоз конечно не дешевый, но в других местах еще дороже.
Будем лечиться здесь) теперь у нашего Макара голливудская улыбка в 8...
Запломбировали зубки сыну (1 год) под наркозом Севоран.
Врачи приветливые, все подробно объяснили, успокоили)
После лечения на второй день нам позвонила лечащий врач , чтобы убедиться что все в порядке.
Цены адекватные, наркоз конечно не дешевый, но в других местах еще дороже.
Будем лечиться здесь) теперь у нашего Макара голливудская улыбка в 8 зубов))
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что подарили Вашему малышу красивую, а главное здоровую улыбку. Желаем всей Вашей семье здоровья.
С уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник "Альдента".