Итак, я обратилась в МФЦ. Мне понадобилась справка из Госреестра. Начинаем! Стоим очередь за талоном электронной очереди, пардон за тавтологию, потом ждем, когда вызовут. В общей сложности минут 40. 24 июня справка была заказана и оплачена, заметьте, за 650 рублей. Срок выдачи 28 июня. Специалист, оформлявшая мою заявку, мило предупредила, что к...
Показать целиком
Итак, я обратилась в МФЦ. Мне понадобилась справка из Госреестра. Начинаем! Стоим очередь за талоном электронной очереди, пардон за тавтологию, потом ждем, когда вызовут. В общей сложности минут 40. 24 июня справка была заказана и оплачена, заметьте, за 650 рублей. Срок выдачи 28 июня. Специалист, оформлявшая мою заявку, мило предупредила, что к сроку надо "прибавить дня три". Ну что ж, я пришла в МФЦ 3 июля, утром. Действия с очередями повторяются. Стоим очередь за талоном электронной очереди, пардон за тавтологию, потом ждем, когда вызовут. В общей сложности минут 20. Очередной специалист доложила, что "справка готова, но её не привезли! Привезут сегодня после трёх." Я не пошла в тот день повторно, пришла 5 июля. Алгоритм очередь-талон-очередь дублируется, время ожидания 30 минут. Специалист - "Ваша справка готова, но её НЕ ПРИВЕЗЛИ!" Тихо закипая спрашиваю, почему??? Ведь мне обещали привезти эту справку 03.07 после трёх! Специалист поднимает на меня ясные глаза и задает шедевральный вопрос - "Кто обещал?" Раздраженно отвечаю - "Уборщица, баба Клава!" Специалист зависла. Итогом нашей беседы стал клочок бумаги с телефоном Госреестр и напутствие позвонить туда с утра. Сегодня 6 июля, в настоящий момент на часах 14 часов 03 минуты местного времени. Начиная с 9 утра я позвонила туда бессчетное количество раз. Бездушный автомат любезно сообщает "Все специалисты заняты!" В связи со всем вышеизложенным у меня три вопроса .
Первый - почему я за свои деньги не могу получить справку?
Второй вопрос - А на кой настроили этих МФЦ, в том числе и на мои деньги, порядочного налогоплательщика?
Третий вопрос - КАК ВЫЦАРАПАТЬ МОЮ СПРАВКУ???