- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данную компанию не рекомендую по следующим причинам: 1. Техническим обслуживанием и ремонтом не занимаются. Год назад был у них в офисе лично, говорил что входная дверь в подъезд требует покраски так как старое покрытие на двери лоскутами отходит по нижней трети двери, сказали что дверей много и они их планово чинят. Дверь стоит уже лет 8-10 и...
Данную компанию не рекомендую по следующим причинам: 1. Техническим обслуживанием и ремонтом не занимаются. Год назад был у них в офисе лично, говорил что входная дверь в подъезд требует покраски так как старое покрытие на двери лоскутами отходит по нижней трети двери, сказали что дверей много и они их планово чинят. Дверь стоит уже лет 8-10 и никто ей не занимается. За все эти годы мастера не видел ни разу. Из всего что сделано это несколько лет назад кнопку изнутри подъезда поменяли (по заявке конечно же) так теперь эта уже кнопка стала со второго раза дверь открывать.
2. Треть подъезда никогда с ними договор не заключала на обслуживание, ещё треть сдают квартиры и за обслуживание домофона не платят. Поэтому наверное они считают не обязательным исполнять свои услуги перед оставшимися жильцами исправно при этом платящими!
3. Ни чем (см. выше) кроме личных амбиций, не обоснованное повышение ежегодно абонентской платы. Можно возразить, как так, а цены то растут и т.д. Так я отвечу, снижайте издержки, оптимизируйте расходы, сделайте нормальный качественный сервис. Зачем им две девушки на ресепшене (никак родня?), да теперь на почте меньше специалистов при несоразмерно большем потоке людей. Я посчитал, что за все время только я просто отдал им в пухлые руки более 5 тыс рублей, а за что? Их липовые плановые графики обхода подъездов мне не интересны так как и так понятно, что монтер приходит только по трём причинам: подключить, отключить и по личной заявке (кстати хочу сказать, что с домофоном ничего практически не случается даже за 5 лет, если только там сам монтер не поковыряется).
4. В дополнение к сказанному ещё добавлю, что если вы вдруг заключили с ними договор на их обслуживание вашей домофонной системы в подъезде, то прекратить его действие не так то просто. Персонал и руководство не заинтересованы в разрешении любых ваших вопросов и проблемы, они хотят только потихому получать денюжку. Они видетели не в курсе, что такое заявление о расторжении договора заключенного с ними и всячески будут препятствовать и противодействовать вам (из личного опыта) ну это и понятно, поскольку свои услуги они изначально, к примеру у нас, навязывали, когда устанавливали подъездную дверь и домофонную систему, пользуясь юридической неграмотностью отдельных жильцов, тех кто заключил с ними договор на неопределенный срок без условий его расторжения в одностороннем порядке со стороны клиента.
В заключение хочется добавить, при возникновении проблем с этой фирмой, в офис к ним ездить без смысленно, отправляйте ваши к ним заявления, претензии заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Выжидайте время необходимое по закону на ответ. После чего обращайтесь в роспотребнадзор/суд! Копить долги не советую, все равно придётся оплатить долг.