- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поужинали с супругой. Понравилась еда, понравилось обслуживание. Мясо было очень вкусным. Порции большие салат и горячее - достаточно чтобы плотно поужинать взрослому человеку.
11 лет
16.3
21
5
Поужинали с супругой. Понравилась еда, понравилось обслуживание. Мясо было очень вкусным. Порции большие салат и горячее - достаточно чтобы плотно поужинать взрослому человеку.
Последний визит в Первую версту оставил негатив по двум причинам. Во-первых, посмотрите на фотографию, это тиляпия. Правда, почему-то на ней ОЧЕНЬ МНОГО льда. Это такая технология хранения (подтверди документом) или обман покупателей? Во-вторых, в купленной замороженной бруснике в пластиковом контейнере оказалась ТОЛОКНЯНКА. Очень неприятный...
Последний визит в Первую версту оставил негатив по двум причинам. Во-первых, посмотрите на фотографию, это тиляпия. Правда, почему-то на ней ОЧЕНЬ МНОГО льда. Это такая технология хранения (подтверди документом) или обман покупателей? Во-вторых, в купленной замороженной бруснике в пластиковом контейнере оказалась ТОЛОКНЯНКА. Очень неприятный сюрприз, особенно когда с детства знаешь, чем отличаются эти ягоды кроме вкуса. Попробовал дозвонится на телефон +79016234797,старший продавец сослался на то, что в таком виде рыба приходит им от поставщика и они ее продают, однако согласно статье 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП), отпуск товара меньшего веса, чем он должен быть в соответствии с оплатой этой, квалифицируется как обман потребителей. Протоколы о подобных административных правонарушениях составляют должностные лица органов внутренних дел (пункт 1 часть 2 статьи 28.3 КоАП РФ), органов государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей (ч.1 ст.28.3 КоАП РФ). В случае подтверждения фактов, изложенных в заявлении покупателя, на администрацию магазина налагается штраф в размере от 10 до 20 тысяч рублей (ст.14.7 КоАП РФ). Бруснику любезно предложили привезти и посмотреть, но потратить время, бензин, и.т.д. будет дороже. Печально.
Уважаемые продавцы из мясного отдела. Второй раз покупаю за последний месяц у вас мясо. И оба раза весы практически в конце дня "случайно" ошиблись на примерно 100 грамм. Если еще раз повторится - напишу в жалобную книгу и устрою скандал. Причем каждый раз какое-то невнятное бормотание о причинах этого перевеса, что конец дня, все устали, и.т.д.
Спасибо менеджеру торгового зала Андрею. Встретил с порога воскресным утром, провел по залу, показал, где-что находится и проконсультировал что лучше использовать в моем случае.
Спасибо менеджеру торгового зала Андрею. Встретил с порога воскресным утром, провел по залу, показал, где-что находится и проконсультировал что лучше использовать в моем случае.
Покупал перед новым годом межкомнатные двери. Одинаковых моделей в нужном цвете для всей квартиры не оказалось, предложили взять из другой серии. На следующий день как и обещали сделали доставку.
Когда установщики начали распечатывать двери, то оказалось, что цвета дверей отличаются от цветов наличников на 1 тон, что достаточно заметно в при...
Покупал перед новым годом межкомнатные двери. Одинаковых моделей в нужном цвете для всей квартиры не оказалось, предложили взять из другой серии. На следующий день как и обещали сделали доставку.
Когда установщики начали распечатывать двери, то оказалось, что цвета дверей отличаются от цветов наличников на 1 тон, что достаточно заметно в при выбранном темном цвете. Так же на одной из дверей было небольшое механическое повреждение. А двойная дверь оказалась несимметричной при предполагаемом симметричном рисунке.
Позвонил по телефону указанному в договоре, сказали что вопрос надо решать со складом, позвонил туда - отправили обратно у менеджеру оформлявшему заказ, который в итоге пообещал решить эту ситуацию ... и пропал.
Установщики помогли решить проблему без участия компании Лигранд, за что им отдельное спасибо. Вторую покупку делать в этой компании не буду. Ошибки бывают у всех компаний, но не все умеют их признавать и сохранять лояльных покупателей.
11 лет
16.3
21
5