Добрый день!
Спасибо за Ваш подробный отзыв.
По итогам проведения внутренней проверки мы можем сообщить следующее.
26 декабря Вы обратились на нашу станции для проведения диагностики на линии ScanFIT DS-7.
Напоминаем Вам, что на все выполненные у нас работы и приобретенные запчасти мы даем гарантию 1 год или 20 000 км пробега, гарантия на...
Показать целиком
Добрый день!
Спасибо за Ваш подробный отзыв.
По итогам проведения внутренней проверки мы можем сообщить следующее.
26 декабря Вы обратились на нашу станции для проведения диагностики на линии ScanFIT DS-7.
Напоминаем Вам, что на все выполненные у нас работы и приобретенные запчасти мы даем гарантию 1 год или 20 000 км пробега, гарантия на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1 000 км пробега.
Подробные условия предоставления гарантии указаны в акте-приема передачи автомобиля нашем официальном сайте http://fitauto.ru/about/garantiy...
Если у Вас появились сомнения, в течении гарантийного срока Вы можете обратиться на станцию или позвонить в Службу контроля качества работ 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный), чтобы записаться на повторный осмотр для детальной диагностики и глубокого анализа неисправности.
04 января Вам действительно позвонил сотрудник Службы контроля качества работ, после того как Вы поставили минимальную оценку качеству обслуживания, чтобы выяснить подробности произошедшего. Вы ответили, что диагностика была произведена некачественно, неисправность не нашли и рекомендации на нашей станции не соответствовали действительности. Как только Вам рассказали о гарантии, Вы задали вопрос вернут ли Вам денежные средства за диагностику, специалист ответила, что решение о возврате принимает руководитель станции, через письменную претензию.
Вы приняли решение написать претензию, на которую Вам, действительно, был предоставлен отказ, так как Вы не выполнили условия гарантии и не доставили автомобиль на сервис, Вы также не смогли подтвердить ремонт Вашего автомобиля в стороннем СТО, рассказав о том, что нет никакого документа, который бы подтвердил Ваши слова.
Специалист, который выполнял услугу диагностики на Вашем автомобиле, имеет большой опыт работы в сфере авторемонта и за все время работы в нашем автосервисе зарекомендовал себя как профессионал. Поэтому мы всегда уверены в его рекомендациях и очень удивились, когда получили Ваш отзыв.
В пункте о проверке стоек стоит отметка о исправности, все гайки на момент обращения были закручены.
Очень жаль, что у Вас сложилось неприятное мнение о нашей работе. Еще раз приносим Вам искренние извинения от лица нашей Компании за испорченное настроение после обслуживания!
Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь при обращении к нам Вы были исключительно довольны нашей работой и обслуживанием.
С уважением, команда F!T Service!