- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрейшего дня ! Вопрос к администрации -сегодня в 15.00 в зале 2 официанта на весь зал носятся на разрыв зато хостес стоят языками чешут... Вы серьезно считаете это нормальным ? Хотела поесть по основному меню пришлось заказать по бизнесу. ... почему? Потому что ко мне не подходил официант 20 минут ! 20 минут Карл у меня не могли принять заказ!!!...
Добрейшего дня ! Вопрос к администрации -сегодня в 15.00 в зале 2 официанта на весь зал носятся на разрыв зато хостес стоят языками чешут... Вы серьезно считаете это нормальным ? Хотела поесть по основному меню пришлось заказать по бизнесу. ... почему? Потому что ко мне не подходил официант 20 минут ! 20 минут Карл у меня не могли принять заказ!!! Скажу одно гоните администратора этого заведения в зашей- он не справляется со своей работой! персонал вальяжный рационального распределения штата Нет, контроля нет. Поверьте я знаю о чем говорю. Я не буду говорить о других мною любимых Ваших заведениях Бохо, Бангкок уровень другой не спорю. Но даже NY на опере по обслуживанию в сравнение не идет с молокова. А у вас тут даже потока людей такого нет!
Ps за то время пока я строчила это сообщение мне так и не принесли покушать , при этом меня 3 раза прерывали телефонными переговорами... как то так
Добрый день, Ирбис. Нам очень жаль, что в предновогодние дни мы немного испортили вам настроение. И у нас случаются форс мажоры. Количество персонала выводится в соответствии нагрузки. Немного не рассчитали, что в предновогодние дни она у нас вырастет. Мы пересмотрели штатное расписание. Ждем вас в гости снова. Постараемся удивить вас быстротой...
Добрый день, Ирбис. Нам очень жаль, что в предновогодние дни мы немного испортили вам настроение. И у нас случаются форс мажоры. Количество персонала выводится в соответствии нагрузки. Немного не рассчитали, что в предновогодние дни она у нас вырастет. Мы пересмотрели штатное расписание. Ждем вас в гости снова. Постараемся удивить вас быстротой обслуживания и вкусными блюдами. С новым годом!