- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасное место, отличный сервис и очень вкусно! Спасибо большое, мне у вас очень понравилось!
Единственное, в меню завтрака указано - домашний творог и домашняя сметана, но на вкус, сметана как будто магазинная...
9 лет
49.6
53
10
Прекрасное место, отличный сервис и очень вкусно! Спасибо большое, мне у вас очень понравилось!
Единственное, в меню завтрака указано - домашний творог и домашняя сметана, но на вкус, сметана как будто магазинная...
Все на первый взгляд хорошо, не считая откровенно лохотронского ценообразования в этой организации на шиномонтаж... Итак внимание - с меня взяли за шиномонтаж - 3560 руб. Итоговую стоимость считали по отдельным позициям из прайса (монтаж, демонтаж, балансировка и тд), что выходит значительно дороже, чем если бы все посчитали, как "комплекс услуг"...
Все на первый взгляд хорошо, не считая откровенно лохотронского ценообразования в этой организации на шиномонтаж... Итак внимание - с меня взяли за шиномонтаж - 3560 руб. Итоговую стоимость считали по отдельным позициям из прайса (монтаж, демонтаж, балансировка и тд), что выходит значительно дороже, чем если бы все посчитали, как "комплекс услуг" (эта позиция указана в прайсе сайта; тогда бы цена была (за мой диаметр 18'): 650*4 + 240 (за грузики) = 2840. Получается, меня откровенно надули на 25% от реальной стоимости! Когда я задал этот вопрос менеджеру перед оплатой, она просто пожала плечами, начала что-то невнятно бухтеть про то, что это и есть расписанный комплекс услуг в чеке и т.д. На горячей линии сайта мне потом уже подтвердили, что в комплекс услуг входит все, что мне сделали, кроме грузиков. Когда я попросил разъяснить ситуацию по данному вопросу на горячей линии - меня просто переключили на этот офис, где я делал шиномонтаж, там уже другой менеджер опять мне невнятно пытался разъяснить что все расписано по позициям и в итоге это и есть комплекс, хотя сам в итоге толком даже не знает свой прайс, тк уже в разговоре они стали смотреть сайт, смотреть что там за комплекс и у меня стали спрашивать, а что в него входит... Потом, понимая, что его аргументы просто ни о чем, попытался списать все на низкий профиль резины, но потом тоже проговорился, что там наценка за это всего 20 руб с колеса, что по сути не меняет ситуацию и переплата с моей стороны остается очевидной...
В общем, считаю, что подобное отношение к клиентам, где присутствует ценовой обман и надуваловка - абсолютно неприемлемо для серьезной организации! Поэтому не рекомендую к ним обращаться и сам больше этого не сделаю!
Отвратительная работа посольства! Будучи гражданином, возникла необходимость замены паспорта по истечению срока действия... Почти месяц не могу записаться на замену. На телефон +7 495 737 3648 не отвечают, работает один автоответчик, который издевательски говорит, что для записи нужно звонить на этот же номер (т.е. автоответчик отправляет сам на...
Отвратительная работа посольства! Будучи гражданином, возникла необходимость замены паспорта по истечению срока действия... Почти месяц не могу записаться на замену. На телефон +7 495 737 3648 не отвечают, работает один автоответчик, который издевательски говорит, что для записи нужно звонить на этот же номер (т.е. автоответчик отправляет сам на себя) или запись возможно через форму на сайте... Захожу на сайт - записи нет вообще ни на ноябрь, ни на декабрь, ни на январь. Вчера (20-11-2019) уже не выдержал, решил съездит в посольство. Приехал, так меня не пустил охранник. На мои объяснения, что мне нужно записаться, я не местный (из Красноярска), по телефону и через сайт запись не работает, он мне ответил, что у всех получается, у вас нет, не пустил и сказал, что по-другому никак... В общем позор и больше нечего сказать. Когда получал паспорт еще в 2010, было совершенно другое отношение... Планирую ехать в эстонию в начале января, будет очень смешно, если надо будет визу делать...
Выражаю благодарность Ольге Дмитриевне за помощь в оформлении полиса ОСАГО с заморочками с моими замененными в прошлом году правами! В итоге удалось учесть все - и скидку за водительский стаж, и за безаварийное вождение! Плюс порекомендовала отличный доп. полис за ДТП с участником без ОСАГО, т.к. все чаще слышу про такие случаи, когда у человека...
Выражаю благодарность Ольге Дмитриевне за помощь в оформлении полиса ОСАГО с заморочками с моими замененными в прошлом году правами! В итоге удалось учесть все - и скидку за водительский стаж, и за безаварийное вождение! Плюс порекомендовала отличный доп. полис за ДТП с участником без ОСАГО, т.к. все чаще слышу про такие случаи, когда у человека нет страховки или она у него поддельная. Доплата была небольшая, она того точно стоит, особенно в сравнении с КАСКО. В общем еще раз большое спасибо!
Наконец-то дошли руки написать отзыв. История длинная, но если коротко - крайне не рекомендую отдавать сюда автомобиль на ремонт, если вы не хотите быть обмануты!
В начале декабря, когда ударили первые морозы у меня замерз автомобиль Jaguar XF 2011г. После ночи морозов, я пытался его завезти и он со скрипом, но завелся, правда постоянно прыгали...
Наконец-то дошли руки написать отзыв. История длинная, но если коротко - крайне не рекомендую отдавать сюда автомобиль на ремонт, если вы не хотите быть обмануты!
В начале декабря, когда ударили первые морозы у меня замерз автомобиль Jaguar XF 2011г. После ночи морозов, я пытался его завезти и он со скрипом, но завелся, правда постоянно прыгали обороты, автомобиль после некоторого времени глох, причем даже уже прилично прогревшись и в итоге, так и не дождавшись стабильной работы двигателя, по телефонной рекомендации специалистов Весминстер, не стал мучить машину, решил дождаться потепления и там уже пытаться заводить и делать какие-то выводы о его дальнейшей судьбе.
Когда потеплело до -12, автомобиль так и не захотел нормально заводиться. Все также прыгали обороты и после 20-60 секунд работы, двигатель глох. Я решил отвезти его на диагностику и последующий ремонт в Весминстер на эвакуаторе. Сдавая автомобиль, я сообщил все проблемы менеджеру (оформлял все Жукалёв Максим) также попросил заменить мне предохранители во всех прикуривателях, т.к. они у меня давно погорели (это относительно важный момент, потом скажу почему).
Спустя несколько дней, менеджер отзвонился мне, сообщив, что провели диагностику, по ее данным в автомобиле низкое давление в бензонасосе и его надо менять, также они рекомендуют после всех проблем, что у меня были - поменять свечи и там еще различные работы бла бла бла, итог все на 27700 руб. Я решил - ок, давайте! Отправили счет.
Через день-два после оплаты, мне перезванивает менеджер и говорит, что они не нашли тот бензонасос, что планировали ставить и предлагают поставить другой, но итоговый счет уже будет на 49 тыс. рублей. Я конечно опешил от такого подхода к работе, но сказал - отправляйте счет, а там посмотрим.
Это повышение цены было в пятницу и за выходные я поискал альтернативные варианты, где можно произвести ремонт + поинтересовался у знакомого автомеханика, в чем вообще может быть проблема с моими симптомами автомобиля и он мне сказал, что вполне возможно забился топливный фильтр, что значительно могло ухудшить работу бензонасоса в мороз, поэтому может оказаться, что достаточно будет поменять этот фильтр и все будет ок, да и по стоимости это будет значительно дешевле, чем менять сам топливный насос. Подобным предположением я поделился с менеджером Максимом по электронной почте, в надежде, что это позволит остаться в рамках начальной стоимости в 27 тыс., что уже были оплачены. Он несколько дней мне ничего не отвечал, а после того, как я о себе напомнил, написал, что по данным их диагностики - давление в насосе ниже номинальных значений, с приведением показателей в цифрах, что поэтому надо менять сам насос и да, он забыл, что надо и фильтр в насосе менять, поэтому счет теперь становится - барабанная дробь - 61 тыс. рублей... Все это выглядело, как издевка, если честно. Я был в полном ауте от того, как они работают и решил забрать автомобиль, тем более договорился со своим знакомым механиком, что у него в сервисе мне поменяют именно топливный фильтр.
Когда Максим мне позвонил поинтересоваться, что я решил, ему сообщил - что автомобиль забираю, пусть оформляют документы на понедельник (звонок был в пятницу), он мне сообщил, что в понедельник он не работает, поэтому договорились на вторник на 17-00, что к этому времени все будет готово. Когда же я приехал в назначенное время, менеджер очень сильно удивился моему приезду, у него ничего не было готово, я еще час-полтора торчал там, пока все оформляли. Это в принципе было не критично, т.к. я ждал эвакуатор, но ехать потом пришлось в самое пробочное время.
Что было потом - это просто прикол. Когда приехал эвакуатор, я как раз пошел за автомобилем и оказалось, что он нормально заводится, т.к. отстоялся в тепле и можно было не вызывать эвакуатор (правда увидев мое офигевшее лицо в этот момент, Максим мне сказал: "Ну мы же там все равно кое-что поделали"). Потом я проверил прикуриватели и вуаля - они не работают. Менеджер на это сказал, что у них не нашлось каких-то специальных маленьких предохранителей на мой автомобиль, поэтому они мне их не поменяли. Выглядел он, как школьник не сделавший домашнее задание, но пытавшийся на ходу у доски что-то придумывать! В общем сплошное вранье, т.к. по итогу видно было, что автомобилем в принципе не занимались, кроме обычной электронной диагностики, которая еще летом у них стоила 300 руб. Это стало понятно, не только по неменяным предохранителям (на это у них было 3 недели кстати), но и т.к. автомобиль помыли только сейчас, при сдаче обратно (привозил его я грязным и делай они хоть что-то путнее, он был бы помыт перед работами).
Несмотря на это мне все равно посчитали дефектовку двигателя и инспекцию прикуривателя на сумму 2975 рублей, остальную сумму вернули, хотя считаю пункт в счете про прикуриватель включенным некорректно, т.к. предохранители не поменяли, а то, что они не работают из-за их перегорания я сам это сказал при сдаче автомобиля, какая же тут тогда инспекция прикуривателя?
В другом сервисе мне также диагностировали низкое давление в бензонасосе, мой знакомый благополучно поменял мне фильтр на аналог (оригинала не нашлось) и, ура, все стало хорошо! Давление в норме, автомобиль отлично работал даже в самый лютый мороз... И, конечно, вишенка на торте - стоило все это всего 4000 рублей. Проблема действительно была в фильтре бензонасоса, он просто был никакой - фото прилагается!
Вот такой вот официальный дилер. Считаю для представителя такого серьезного бренда подобный подход к работе совершенно не допустимым! Вся ситуация изначально выглядела как разводиловка в каком-то дешевом сервисе аля "Рога и копыта" + откровенное вранье менеджера...все оставило несгладимое впечатление, которое даже написанный отзыв не может передать! Лично я сюда больше ни ногой!