- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Наконец-то дошли руки написать отзыв. История длинная, но если коротко - крайне не рекомендую отдавать сюда автомобиль на ремонт, если вы не хотите быть обмануты!
В начале декабря, когда ударили первые морозы у меня замерз автомобиль Jaguar XF 2011г. После ночи морозов, я пытался его завезти и он со скрипом, но завелся, правда постоянно прыгали...
Наконец-то дошли руки написать отзыв. История длинная, но если коротко - крайне не рекомендую отдавать сюда автомобиль на ремонт, если вы не хотите быть обмануты!
В начале декабря, когда ударили первые морозы у меня замерз автомобиль Jaguar XF 2011г. После ночи морозов, я пытался его завезти и он со скрипом, но завелся, правда постоянно прыгали обороты, автомобиль после некоторого времени глох, причем даже уже прилично прогревшись и в итоге, так и не дождавшись стабильной работы двигателя, по телефонной рекомендации специалистов Весминстер, не стал мучить машину, решил дождаться потепления и там уже пытаться заводить и делать какие-то выводы о его дальнейшей судьбе.
Когда потеплело до -12, автомобиль так и не захотел нормально заводиться. Все также прыгали обороты и после 20-60 секунд работы, двигатель глох. Я решил отвезти его на диагностику и последующий ремонт в Весминстер на эвакуаторе. Сдавая автомобиль, я сообщил все проблемы менеджеру (оформлял все Жукалёв Максим) также попросил заменить мне предохранители во всех прикуривателях, т.к. они у меня давно погорели (это относительно важный момент, потом скажу почему).
Спустя несколько дней, менеджер отзвонился мне, сообщив, что провели диагностику, по ее данным в автомобиле низкое давление в бензонасосе и его надо менять, также они рекомендуют после всех проблем, что у меня были - поменять свечи и там еще различные работы бла бла бла, итог все на 27700 руб. Я решил - ок, давайте! Отправили счет.
Через день-два после оплаты, мне перезванивает менеджер и говорит, что они не нашли тот бензонасос, что планировали ставить и предлагают поставить другой, но итоговый счет уже будет на 49 тыс. рублей. Я конечно опешил от такого подхода к работе, но сказал - отправляйте счет, а там посмотрим.
Это повышение цены было в пятницу и за выходные я поискал альтернативные варианты, где можно произвести ремонт + поинтересовался у знакомого автомеханика, в чем вообще может быть проблема с моими симптомами автомобиля и он мне сказал, что вполне возможно забился топливный фильтр, что значительно могло ухудшить работу бензонасоса в мороз, поэтому может оказаться, что достаточно будет поменять этот фильтр и все будет ок, да и по стоимости это будет значительно дешевле, чем менять сам топливный насос. Подобным предположением я поделился с менеджером Максимом по электронной почте, в надежде, что это позволит остаться в рамках начальной стоимости в 27 тыс., что уже были оплачены. Он несколько дней мне ничего не отвечал, а после того, как я о себе напомнил, написал, что по данным их диагностики - давление в насосе ниже номинальных значений, с приведением показателей в цифрах, что поэтому надо менять сам насос и да, он забыл, что надо и фильтр в насосе менять, поэтому счет теперь становится - барабанная дробь - 61 тыс. рублей... Все это выглядело, как издевка, если честно. Я был в полном ауте от того, как они работают и решил забрать автомобиль, тем более договорился со своим знакомым механиком, что у него в сервисе мне поменяют именно топливный фильтр.
Когда Максим мне позвонил поинтересоваться, что я решил, ему сообщил - что автомобиль забираю, пусть оформляют документы на понедельник (звонок был в пятницу), он мне сообщил, что в понедельник он не работает, поэтому договорились на вторник на 17-00, что к этому времени все будет готово. Когда же я приехал в назначенное время, менеджер очень сильно удивился моему приезду, у него ничего не было готово, я еще час-полтора торчал там, пока все оформляли. Это в принципе было не критично, т.к. я ждал эвакуатор, но ехать потом пришлось в самое пробочное время.
Что было потом - это просто прикол. Когда приехал эвакуатор, я как раз пошел за автомобилем и оказалось, что он нормально заводится, т.к. отстоялся в тепле и можно было не вызывать эвакуатор (правда увидев мое офигевшее лицо в этот момент, Максим мне сказал: "Ну мы же там все равно кое-что поделали"). Потом я проверил прикуриватели и вуаля - они не работают. Менеджер на это сказал, что у них не нашлось каких-то специальных маленьких предохранителей на мой автомобиль, поэтому они мне их не поменяли. Выглядел он, как школьник не сделавший домашнее задание, но пытавшийся на ходу у доски что-то придумывать! В общем сплошное вранье, т.к. по итогу видно было, что автомобилем в принципе не занимались, кроме обычной электронной диагностики, которая еще летом у них стоила 300 руб. Это стало понятно, не только по неменяным предохранителям (на это у них было 3 недели кстати), но и т.к. автомобиль помыли только сейчас, при сдаче обратно (привозил его я грязным и делай они хоть что-то путнее, он был бы помыт перед работами).
Несмотря на это мне все равно посчитали дефектовку двигателя и инспекцию прикуривателя на сумму 2975 рублей, остальную сумму вернули, хотя считаю пункт в счете про прикуриватель включенным некорректно, т.к. предохранители не поменяли, а то, что они не работают из-за их перегорания я сам это сказал при сдаче автомобиля, какая же тут тогда инспекция прикуривателя?
В другом сервисе мне также диагностировали низкое давление в бензонасосе, мой знакомый благополучно поменял мне фильтр на аналог (оригинала не нашлось) и, ура, все стало хорошо! Давление в норме, автомобиль отлично работал даже в самый лютый мороз... И, конечно, вишенка на торте - стоило все это всего 4000 рублей. Проблема действительно была в фильтре бензонасоса, он просто был никакой - фото прилагается!
Вот такой вот официальный дилер. Считаю для представителя такого серьезного бренда подобный подход к работе совершенно не допустимым! Вся ситуация изначально выглядела как разводиловка в каком-то дешевом сервисе аля "Рога и копыта" + откровенное вранье менеджера...все оставило несгладимое впечатление, которое даже написанный отзыв не может передать! Лично я сюда больше ни ногой!
Таких "менеджеров" гнать надо поганой метлой
да тут импортёру нужно дилерства лишать за такой колхоз, либо штрафные санкции вводить. ну и перед клиентом им стоило бы реально извиниться.