После получения последнего платежа на зарплатную карту, я уйду с этого отвратительного банка.
16 июня 2017 г. я написала в отделении на Ленина 128 г. Красноярск заявление на перевыпуск карты, т.к. свою заблокировала. с нее пытались списывать деньги. В отделении сказали что карта будет находиться на пр. Свободный. Так вот, позвонив 2 июля 2017 г...
Показать целиком
После получения последнего платежа на зарплатную карту, я уйду с этого отвратительного банка.
16 июня 2017 г. я написала в отделении на Ленина 128 г. Красноярск заявление на перевыпуск карты, т.к. свою заблокировала. с нее пытались списывать деньги. В отделении сказали что карта будет находиться на пр. Свободный. Так вот, позвонив 2 июля 2017 г на горячую линию, мне сказали, Вам придет смс о перевыпуске, если еще не пришло - ждите.
Сегодня спустя месяц, 17 июля 2017 г. в надежде что просто не пришло сообщение, поехала в отделение на Свободном, там быстро посмотрев сказали что карты нет, когда нибудь да придет. Ок. Звоню в отделение на Ленина 128, там карты тоже нет, девушка обещала посмотреть информацию, записала мой номер, но так и не перезвонила, позвонила сама еще раз, начали разбираться. Итог: статус моей карты "рабочая", но карты нет, здорово да?
Позвонив на горячую линию, тоже ничего путнего не получила.
К сравнению, заказав как то карту в Тинькофф, карту именную мне сделали и привезли из Москвы за ТРИ ДНЯ с доставкой на дом. Я не прошу доставку, но меня даже никто не проинформировал ГДЕ МОЯ КАРТА?
Суть проблемы: в течении двух дней я должна сделать с этой карты денежный перевод производителю в размере около 60-70 т.р. мои клиенты ждут отправку сегодня. Для отправки заказа мне нужны данные карты, а не счета. После, я потеряю около 40 т.р. за отказ клиентов за ожидание.
Мне предложили решить проблему таким образом: придти опять в отделение, и написать еще раз заявление, и опять подождать две недели, а может и опять месяц.
Так вот, если я потеряю деньги, отвечать будет Ваш банк в судебном порядке. Если для Уважаемых руководителей эти деньги копейки, то для меня нет. А вообще, прошу уволить или хотя бы наказать всех людей причастных к данной проблеме, кто принял у меня заявку, кто ее не проконтролировал, и т.д.
Или Вам все равно на Ваших клиентов? Зачем Вам нужна база клиентская, и все необходимые данные, если Вы не исполняете свои услуги в надлежащем виде?
Что за безобразие?
С Вашего банка уйду, с меня хватит, не первая ситуация уже...