- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Периодически забегали перекусить в ваше кафе, несколько раз заказывали доставку на дом, всегда все нравилось, оттого и не ленились порой доехать до вас, нежели до более близко расположенных кафе с похожей кухней. Но сегодня (10.12.17) мы наверно совершили последний у вас заказ.
Решили с моей девушкой в качестве ужина заказать по пасте и пиццу "на...
Периодически забегали перекусить в ваше кафе, несколько раз заказывали доставку на дом, всегда все нравилось, оттого и не ленились порой доехать до вас, нежели до более близко расположенных кафе с похожей кухней. Но сегодня (10.12.17) мы наверно совершили последний у вас заказ.
Решили с моей девушкой в качестве ужина заказать по пасте и пиццу "на десерт" на дом, зашли на сайте и обнаружили подарочную пасту при заказе от 600 рублей, решили обойтись одной лазаньей и пиццей, вторая пусть будет подарочной (сумма заказа позволяла). Не из жадности, но ради интереса указали в комментарии о прошедшем вчера моем дне рождения, как говорится - мало ли, хотя на сайте о скидках ни слова (в том числе об их суммировании/не суммировании). Указали заказ на 2 персоны.
Приподнятое настроение после прошедшего праздника было немного подпорчено, когда курьер вручил мне пиццу и одну заказанную пасту. Кто-то из двоих остался без основного блюда. Не сильно расстроившись поднялся домой, где обнаружил, вернее не обнаружил ни одного прибора, и ни одной салфеточки. Для чего тогда уточняется информация о количестве персон? Позвонив администратору для уточнения узнал, что скидки не суммируются, но давайте проясним. Не являюсь любителем халявы (хотя все мы русские, чего уж тут), но обычно если компания (не обязательно доставки еды) заявляет о скидках и подарках, и об их "не_суммировании", то это "не_суммирование" не идет в ухудшение положения клиента. Ну это если рассуждать здраво, согласитесь? Т.е., например, при наличии двух купонов на скидку в продуктовый магазин - 10% и 20% по логике вещей возможно воспользоваться только 20% скидкой, и это нормально, без претензий. До последнего не хотел вдаваться в цифры, но в моем же случае подарочную пасту стоимостью 209р мне обменяли на скидку в 120р (15%). Я полагаю, если бы забирал заказ самостоятельно, то получил бы вообще только 10%? Повторюсь, не хочу прослыть любителем халявы, но раз вы заявляете какие то правила на сайте (подарки), логично было бы их исполнять, либо прописывать конкретные подробные условия.
Это, пожалуй, было только начало. На всей этой волне легкого негодования не открывая контейнер с лазаньей (Полло) бросил его на весы, где обнаружил значение в 236гр, при заявленных на сайте 360гр. Тут чувство, что меня нае.. обманули усилилось троекратно. Но видимо у вашего шеф-повара выдался тоже не очень хороший день и соус в лазанью он решил не добавлять. Отваренные, но абсолютно сухие листы лазаньи были прослоены не менее сухой курицей. Смотрите фото, кто не верит. Тут у меня руки опустились. Пицца, кстати, тоже была так себе.
Я бы мог ожидать такого от какой-то сетевой доставки, но не от вас. Да хотя столько страйков собрать в заказе из двух блюд - это нужно постараться. И вы смогли. За испорченный ужин, потерю 40 минут времени набирая это я заплатил 7 сотен рублей
Спасибо за ваш отзыв!
Очень жаль, что нам не удалось порадовать вас на все 100% :(
Для того, чтобы разобраться во всей ситуации, мы бы хотели уточнить ваш адрес, на который был сделан заказ (можете написать нам его в личные сообщения).
Мы учтём все ваши замечания и постараемся, чтобы подобные ситуации не повторялись!