- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли по записи на узи 14.02 в 19:15, доктор ушел, не кто заранее не предупредил об отмене записи, заведение уровня канализации.
Не теряйте здесь свое время.
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим вас за ваш отзыв и за потраченное время на его написание. Мы ценим ваше мнение и всегда стремимся обеспечить максимально комфортные условия для наших клиентов. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами, связанными с отменой вашей записи на УЗИ. Мы действительно сталкивались с непредвиденными...
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим вас за ваш отзыв и за потраченное время на его написание. Мы ценим ваше мнение и всегда стремимся обеспечить максимально комфортные условия для наших клиентов. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами, связанными с отменой вашей записи на УЗИ. Мы действительно сталкивались с непредвиденными обстоятельствами, поскольку доктор заболел в последний момент. Несмотря на наши попытки предупредить всех клиентов об отмене записи, нам не удалось связаться с каждым клиентом из-за автоответчика, в числе которых оказались вы. Понимаем, что это создало ваше недовольство, и искренне извиняемся за доставленные неудобства. Мы принимаем все меры чтобы повысить уровень своей работы и в дальнейшем избежать подобных ситуаций. Ваше мнение очень ценно для нас и помогает нам улучшать наши сервисы. Мы гарантируем вам, что ваш отзыв будет учтен при дальнейшей работе над улучшением нашей клиники.
Еще раз извиняемся за вызванные неудобства, и надеемся на возможность вновь обслужить вас и продемонстрировать нашу максимальную позитивную и профессиональную работу. С уважением, команда "Клиники в Северном".