- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная мастерская! Всё оперативно! Адекватные цены! Специалисты на высоком уровне! Обслуживание очень вежливое! После ремонта отдали запчасть которую заменили, предоставили кассовый чек! Будем обращаться только сюда! Всем советую!
10 лет
37.1
43
16
Отличная мастерская! Всё оперативно! Адекватные цены! Специалисты на высоком уровне! Обслуживание очень вежливое! После ремонта отдали запчасть которую заменили, предоставили кассовый чек! Будем обращаться только сюда! Всем советую!
Не первый раз воспользовался услугой химчистки. Очень понравилось и сопровождение заказа (связывались по вацап и передавали вопросы от технолога, спрашивали что и как лучше сделать), и удобный сервис по приему и выдаче заказа, и качество чистки. Вежливая женщина на ресепшене, Алла вроде. С юмором. Очень доволен и уже рекомендовал друзьям. Спасибо!...
Не первый раз воспользовался услугой химчистки. Очень понравилось и сопровождение заказа (связывались по вацап и передавали вопросы от технолога, спрашивали что и как лучше сделать), и удобный сервис по приему и выдаче заказа, и качество чистки. Вежливая женщина на ресепшене, Алла вроде. С юмором. Очень доволен и уже рекомендовал друзьям. Спасибо! Так держать
Добрый день. Спасибо за отзыв. Будем рады видеть Вас снова
Если вы в этом магазине впервые,то можете спокойно брать товар,не сомневаясь в нем. Огромное спасибо за дисплей и нужные разъемы, очень доволен. Персонал очень добрый,общительный, с ориентировали по ценам, и помогли определится, между типом деталей. Всем советую без исключения,обязательно ещё вернусь🙌👌
Добрый. С чего бы начать. Отзыв думаю будет развернутый. В Сосняке в принципе не особо много доставок, а хороших так и подавно почти нет. Заказ делал 3 раза. Было бы 4, если бы 31 декабря принимали заказы. Но к сожалению новостей, что заказы не принимаются не было, не в соц сети не на сайте. Только звонков по телефону можно было об этом узнать. На...
Добрый. С чего бы начать. Отзыв думаю будет развернутый. В Сосняке в принципе не особо много доставок, а хороших так и подавно почти нет. Заказ делал 3 раза. Было бы 4, если бы 31 декабря принимали заказы. Но к сожалению новостей, что заказы не принимаются не было, не в соц сети не на сайте. Только звонков по телефону можно было об этом узнать. На сайте делаешь заказ, ждешь, и тишина. Ну или может я слепой, и не увидел где то меседж на видном месте. Касательно доставки. Привозят быстро, курьеры не всегда в маске, но всегда с термосумкой. Из замечаний только - пожалуйста. Горячее в термосумку, холодное отдельно. Вчера при мне холодный чизкейк курьер вытащил из термосумки с горячими пиццами. аа. Я вот хочу заказать теперь сашими ваши попробовать, и боюсь их получить нагретыми.
Пицца вкусная. Один раз с косяком привезли, но спасибо отделу маркетинга. Заказ переделали, причем бесплатно. Еще и сладкий комплимент приложили. В Красноярске даже не все крупные заведения такое позволяют, жмутся. А грины молодцы. Сыр вкусный, не как у перцев мерзость "собственной сыроварни". Тесто вкусное, корки хочется доесть, надо будет попробовать ваши сырные корки. Начинки достаточно. Во всяком случае с мясных пиццах. Рыбные и морепродукты не пробовали еще. Колбаска не лазером нарезана, сыра и соуса не жалеют.
Роллы. Тут может от повара зависит, или от надзора сушефа. Я не знаю. Один раз приезжали вообще почти без рыбы, один рис. После замечания контролю качества, привезли идеально. Рыбы вдоволь, разве что с кунжутом перебор. Я не буду учить вас готовить, но как бывший повар - Кунжут "Добавка" его слегка обжаривают для усиления вкуса и добавляют немного для оттенения общего вкуса. А не как один из основных компонентов как получается у вас. Мне ладно, еще норм. А вот супруга есть не стала. Для нее такой объем кунжута, цитирую - "как мак в пироге с маком", перебор. Кунжут сырой если что, не обжарен был.
Комплектация нормальная. Палки по количеству персон указанных в заказе. Салфеток достаточно. При заказе оператор спрашивает, сколько васаби/имбиря приложить. Васаби кстати отменный, острый как и должен быть. Часто бывает что его бадяжат так в доставках, что на вкус как соус с добавлением васаби, а не васаби.
По итогу. Что можно сказать. Как доставка - достойно. Я думал что может и не буду больше ничего брать в грине, после некоторых серьезных косяков, но благодаря работе их контроля качества, мнение свое изменил. Ошибки свои признают, не отбрешиваются всякими нелепицами. А самое главное, исправляют их. Повара готовить умеют, особенно когда за ними пристально приглядывают, хотя было бы лучше, если бы ошибок не было вообще и без присмотра. Я не был в самом заведении, интерьер и прочее судить не стану, но если буду на месте, думаю напишу что-то еще.
Спасибо, думаю, стану вашим постоянным клиентом.
Роман, здравствуйте!
Благодарим вас за такой развернуты отзыв, для нас очень важна каждая деталь и мы стараемся работать над нашими ошибками.
Касаемо Нового Года, да, действительно, на сайте информацию об остановки заказов мы не публиковали, т.к. нет технической возможности, да и заказы когда вставали на стоп, потом снова, через некоторое время...
Роман, здравствуйте!
Благодарим вас за такой развернуты отзыв, для нас очень важна каждая деталь и мы стараемся работать над нашими ошибками.
Касаемо Нового Года, да, действительно, на сайте информацию об остановки заказов мы не публиковали, т.к. нет технической возможности, да и заказы когда вставали на стоп, потом снова, через некоторое время возобновлялись, когда кухня немного разгружалась, просим прощения, если создали какой-то дискомфорт, не хотели вас расстроить :)
Что касаемо курьера и масок, мы каждый день курьерам проговариваем про доставку заказов в маске, за данное нарушение мы наказываем сотрудников очень строго, в плоть до увольнения, в данном случае это было первое и последнее предупреждение для курьера, следующее будет увольнением.
Про термосумки, хоть и термосумки внутри разделены перегородками, а заказ едет до вас в среднем 5-10 минут, холодное блюдо вряд ли будет нагрето от горячего, но тем не менее мы взяли ваши пожелания на вооружение и будем стараться отделять горячие блюда от холодных.
С поварами также проведем дополнительную работу, в плане качества отдаваемых блюд.
Спасибо за все ваши замечания, это наша точка роста :)
P.S
Мы всегда готовы исправить ситуацию в моменте времени, поэтому, если будут какие-то проблемы сразу звоните администратору и мы все решим! :)
Хорошего дня!
Спасибо за отклик. Пишу повторно.
Спасибо что вам не пофиг. Это радует.
Мне отзвонились, извинились, примерно в моем же стиле по пунктам пояснили что к чему.
Приехал курьер привез два дня спустя после основного заказа сэндвич.
О самом сэндвиче говорить особо нечего. Думаю на свои деньги. Но по отклику супруги о первом сэндвиче (ошибочном с...
Спасибо за отклик. Пишу повторно.
Спасибо что вам не пофиг. Это радует.
Мне отзвонились, извинились, примерно в моем же стиле по пунктам пояснили что к чему.
Приехал курьер привез два дня спустя после основного заказа сэндвич.
О самом сэндвиче говорить особо нечего. Думаю на свои деньги. Но по отклику супруги о первом сэндвиче (ошибочном с курицей), могу сказать. С сёмгой еще более сухой. Передержали малеху ребята. Бог с ним.
В чеке снова накосячили. Ну и в этот раз приложили салфетки, зубочистку и жвачку, как и обещали.
Еще раз спасибо за обратную связь. Но к сожалению нет желания брать более крупные заказы, впечатление испорчено.
Спасибо. что прочли.
Здравствуйте, Роман, благодарим за обратную связь. В чеке ошибки нет, он оформлен по правилам компании на сотрудника отдела контроля качества. Вам не должны были его отдавать. Если огорчили Вас, примите еще раз наши извинения. Фото чека нужно удалить. В нем указаны не Ваши данные.
10 лет
37.1
43
16