- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
07.10.20 приобрел телевизор стоимостью 118 т.р. в магазине на 9 мая 77. В первые же дни обнаружились проблемы: некорректная обработка видео в игровом режиме с современными игровыми приставками(появляются артефакты, изображение разваливается); эффект грязного экрана; зависания предустановленных приложений. 10.10.20 написал заявление на возврат....
07.10.20 приобрел телевизор стоимостью 118 т.р. в магазине на 9 мая 77. В первые же дни обнаружились проблемы: некорректная обработка видео в игровом режиме с современными игровыми приставками(появляются артефакты, изображение разваливается); эффект грязного экрана; зависания предустановленных приложений. 10.10.20 написал заявление на возврат. 13.10.20 ко мне приехал "мастер" из ДОН-ТВ сервиса, видимо, они сотрудничают. Мастера зовут Маслов Сергей, мужчина в годах, с крайне низкой квалификацией. В современных тв, как и в современных игровых приставках понимает чуть более, чем ничего. Сделал фотографии дефекта на старенький(очень старенький) смартфон, сунул мне бумагу, которую заранее распечатал в офисе, в которой написано в графе состояние: царапины, потёртости. Хотя осмотр он не делал, бумагу он привез с собой заранее. На вопрос что это такое, ответил, чтобы я не обращал внимания, это "стандартная форма". Уже намек на то, что клиента будут дурить. После этой встречи он ещё дважды приезжал, чтобы сделать дополнительные фотографии. Суммарно их было сделано несколько десятков штук. Говорил, что Москва просит сделать ещё. На 3й день он приехал со своей приставкой-PlayStation 3, на которой дефект не проявился. Я сделал замечание, что сравнение совершенно некорректно, так как это приставке уже порядка 15 лет, в отличие от моей Xbox one X, которую представили только в конце 2017 года. На PlayStation 3 нет очень большого количества современных технологий, которые могут неверно обрабатываться купленным мною телевизором. "Мастер" сделал фотографии и удалился. На следующий день мне сообщили, что в моей претензии мне отказано, дефект не подтвердился. Тогда я взял самую новую и самую мощную на сегодняшний день приставку - Xbox Series X, которая вышла 10.11.2020, подключил её и обнаружил ту же самую проблему. Написал досудебную претензию, в которой описал все это. В сервисной зоне магазина мне сообщили, что в заявке приложены только фотографии с PlayStation 3, на которой нет проблем, и ни одной фотографии с дефектами, хотя Маслов делал их целых 3 дня. Фотографии с эффектом грязного экрана также не были приложены. Отсюда возникает вопрос, кто из этих двух организаций занимается мошенничеством? Мвидео или ДОН-ТВ сервис? Маслов все 3 дня говорил, что он просто выполняет указы Мвидео из Москвы. Может и так, а может и нет. Со дня покупки не прошло 15 дней, проблем с телевизором более чем достаточно. Сейчас жду ответа на досудебную, а там посмотрим. Надеюсь, благоразумие победит алчность
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв. Очень жаль что у Вас возникли сложности с приобретённым товаром. От себя лично и от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию и полученный неприятный опыт. На текущий момент у нас принято от Вас заявление, где Вы указали свои требования. Цели растягивать сроки по вашему обращению у нас нет,...
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв. Очень жаль что у Вас возникли сложности с приобретённым товаром. От себя лично и от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию и полученный неприятный опыт. На текущий момент у нас принято от Вас заявление, где Вы указали свои требования. Цели растягивать сроки по вашему обращению у нас нет, стараемся решить возникшую проблему в кратчайшие сроки. В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник.
Будем рады Вашим визитам и новым покупкам. Хорошего дня и отличного настроения!
С уважением,
Иордан Сергей
Менеджер магазина №627
Сибирский дивизион
Тел.+7 999 313 04 91
www.mvideo.ru..........