• Королёва, 11а — 2 этаж
  • Центр стандартизации 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безусловно, отличный и очень серьезный магазин, с большим выбором товара и крепкой репутацией.

До недавнего времени к ним было только уважение.

Пока мне не продали контрафактное масло Shell.

До этого приобретал в этом магазине такое же масло и всегда все было хорошо. В этот же раз, мне продали подделку. Обнаружил я это, когда вскрыл крышечку....

Показать целиком

Безусловно, отличный и очень серьезный магазин, с большим выбором товара и крепкой репутацией.

До недавнего времени к ним было только уважение.

Пока мне не продали контрафактное масло Shell.

До этого приобретал в этом магазине такое же масло и всегда все было хорошо. В этот же раз, мне продали подделку. Обнаружил я это, когда вскрыл крышечку. Под ней не было пломбы. После чего я осмотрел всю банку. Страна производства - EU, хотя это масло давно производится в России. Логотип без характерного металлического перелива. Тут же поднялся обратно в магазин и показал им эту банку. Прибежал большой серьезный дядя и начал рассказывать мне про сертификаты и прочую ерунду. Хотя все, кто посмотрел на эту банку сразу поняли, что это действительно паленое масло, которым можно убить двигатель. Ни обмен, ни возврат денег мне не предложили, настаивая на том, что это оригинал и что я уже вскрыл пломбу. Отправили в магазин на Вавилова, к закупщикам.

К счастью, там ребята оказались адекватней и сразу признали косяк, допустив, что поставщик может "бадяжить" оригинал и не оригинал. Обменяли мне банку на оригинальную и извинились, за что им огромное спасибо.

Почему так же не поступили господа с Королева, мне не понятно.

Раньше даже не смотрел на масло, которое у них брал, так как был уверен, что магазину репутация важнее. Видимо, не совсем так. Благо, я не залил "это" в двигатель, кто знает, что могло случиться. А ведь полно людей, которых не сможет отличить подлинное масло от контрафактного .

Будьте внимательны, господа покупатели.

  • 0

2 комментария

  • Мы приносим свои извинения за данный инцидент и да Вы правы, мы в первую очередь следим за репутацией компании и всегда стараемся проверять то что закупаем и всегда стараемся найти компромисс с клиентами если возникает какая то ситуация, почему работники на Королева отказались осуществить возврат/замену для нас самих было непонятно (сейчас уже виновные наказаны), в дальнейшем обращайтесь сразу в головной отдел на Вавилова если на Королева Вас не слышат.

    Спасибо Вам за бдительность и за то что сообщили об этом нам, а не пошли его заливать в машину со словами «и так сойдет» мы теперь в свою очередь будем проводить разбор полётов с поставщиком.

    Спасибо Вам!

    Ответить
  • Разошлись полюбовно и то хорошо :)

    Ответить
Реклама не загрузилась