Здравствуйте, Tusya Kaza!
Для начала Tusya Kaza вы не являетесь ЛПР.
- Получив расчет, не выходит на связь. ОТВЕТ : так мы расторгли сотрудничество.
- По поводу расчета : выплаты производились с ЗАДЕРЖКАМИ, договоренности не соблюдались.
Увозили вещи и стройматериал, сдачу, тряпочки и гвоздики, особенно улыбнуло - гвоздики ))) 21 век на...
Показать целиком
Здравствуйте, Tusya Kaza!
Для начала Tusya Kaza вы не являетесь ЛПР.
- Получив расчет, не выходит на связь. ОТВЕТ : так мы расторгли сотрудничество.
- По поводу расчета : выплаты производились с ЗАДЕРЖКАМИ, договоренности не соблюдались.
Увозили вещи и стройматериал, сдачу, тряпочки и гвоздики, особенно улыбнуло - гвоздики ))) 21 век на дворе, уважаемые читатели это не правда, у меня есть переписка, представляете есть переписка))) в которой ЛПР пишет - "Доброе утро, когда будет возможность напишите сколько надо напольных плинтусов вместе с уголками и если вам нужен клей для плитки, заберите его просто так" , "Да и если вам нужен столик самодельный тоже можете забрать" , а вот про обои " Доброе утро, возле окна красивенько поклейте, а где будет гарнитур , там можно большими кусками" , а вот еще "Андрей, что с обоями, почему получаются какие то заплатки?". Смс про обои в пункте 2.
1. Уложенный линолеум подрезан так по кривым стенам. До покупки линолеума все проговаривалось, для подбора рисунка нужен большой запас в зависимости от калибра рисунка, все переговоры и договоренности осуществлялись с другим лицом, с лицом принимающим решение.
ЛПР ежедневно проверял ход выполнения работ, линолеум лежал не подрезанный в течении 4х дней и ему, было показано еще до подрезки, что рисунок совпадет только в одном проеме.
2. При оклейке обоев в кухне, было обозначено, что необходимо 4 рулона обоев, предоставлено 3 рулона с подбором рисунка, рисунок крупные цветы. В зале 5,5 рулонов округляем до 6 с подбором, предоставлено 5 рулонов - стандартный метраж рулона 10метров при ширине 1,06м , кухня состоит из 4 стен, стены по 3220. Зал оконная стена 4300мм ширина 4224 итого при ширина 4224мм, 6 см не хватает, т.е. вставка полоска - заплатка) 6см. На кухню необходимо 12 полос при высоте потолка 2,57м т.е. по 3 полосы с каждого рулона, остаток с рулона полоса 2 метра. ЛПР настаивает оклеить из кусков за гарнитуром, еще раз прочитайте - НАСТАИВАЕТ оклеить из кусков из за экономии, в оклейке из кусков было отказано потому что:
а. это не красиво
б. это трудоемкий процесс сбора мозайки из различных кусков, а значит стоимость работ должна быть выше, т.е. ЛПР хочет сэкономить на рулоне, а исполнитель должен тратить в два раза больше времени. Так же ЛПР предлагал поклеить полоску - заплатку 6см между 2 и 3 полосами, как бы под уголок откоса окна, но там крупный рисунок. Обои которые оторвали специально под подоконником - фото специально с торца, чтобы показать, что якобы сломали подоконник, ошибка которую допустили - то что не подрезали лишний нахлест на подоконник, но это решаемо и можно исправить . А подоконник как был сломан так и остался, потому что и речи не было о его ремонте.
Обои в проемах были обрезаны и подклеены (есть sms переписка) , фото сделано ЛПР заблаговременно и не соответствуют реальности на момент сдачи объекта.
И такие недопонимания в каждой комнате.
3. В ванной был полный каламбур, плитки не хватало изначально, раскладку делали сообща с ЛПР. По звонку ЛПР приезжал на согласование раскладки плитки, каждый раз час и более простоя в работе. Пол в ванной ЛПР не устроил в раскладке, демонтировали и переделали без всяких споров и пререканий, денег за это не взяли, еще посоветовали плитку для пола не скользкую. Да поклеина бракованная плитка, но другой не было, не доклеина в проеме - из за нежелания ЛПР докупать плитку. В конце ЛПР вызвал замерщика дверей, при встрече ЛПР мне говорит, что замерщик сказал, что не сможет установить двери и перекрыть наличником , так как двери которые ЛПР выбрал - без наличников - такие двери называются скрытого монтажа, действительно устанавливаются без наличников, установка производится на стадии черновой отделки, до штукатурки стен, до облицовки плиткой, только об этом узнали в конце ремонта, и это не довольствие ЛПР высказывает мне? Хотя на замере в первый день проговаривалась установка дверей, доборов и наличников.
Замазка уголка размазанного: Необходимо было выждать время высыхания до уборки - в итоге испорчен ЛПР. ЛПР ежедневно был на объекте и после нашего ухода постоянно осуществлялась уборка и перемещение инструмента, хотя мусор мы за собой не оставляли.
Фото с подрозетником, якобы не вычистили закрыли новой розеткой грязь. ВНИМАТЕЛЬНО - вокруг розетки обоев НЕТ! кабель не зачищенный указывает на то, что розетка не устанавливалась, фото сделано заблаговременно. Вопрос для ЧЕГО??? Я думаю, что сейчас понятно для чего! Это называется ремонт за счет третьих лиц , как и с предыдущей бригадой на данном объекте!
Некоторые работы вообще делали БЕСПЛАТНО и денег за них не брали : за закуп дополнительных материалов, погрузку, разгрузку, подъем на объект, и др.. которые требуют много времени заехать в магазин, простоять в очереди оплатить , затем получить на складе, погрузить в автомобиль и доставить до объекта, а если чего не оказалось в одном магазине едешь в другой и тратишь в два раза больше времени.
Повторюсь , что я всем всегда рекомендую что и как сделать по ремонту, как будет происходит оплата, все это проговаривается до начала работ. Если вы сомневаетесь, предлагаю вести полную аудио запись либо переписку, что позволит держать ответ за сказанное с обеих сторон!
Что касаемо подписания «договора подряда» это правильное решение, но Выполнение подрядных работ невозможно без взаимного сотрудничества сторон — как подрядчика, так и заказчика. Обязанности двухсторонние. На практике далеко не все заказчики должным образом содействуют подрядчикам в оперативном решении возникающих в ходе работ вопросов, таких как своевременная поставка материалов, если заказчик взял на себя данную обязанность, своевременное предоставление суммы для закупа материалов по требованию подрядчика, своевременный поэтапный расчет работ, согласно договору подряда. Недобросовестное отношение заказчика, безусловно, является основанием для как минимум приостановки выполнения работ.