Опишу по пунктам как работает данный банк. Прохожу процедуру банкротства и вынужден просто связаться с этим недобанком с недосотрудниками . Чтобы снять подачку от государства под названием МРОТ, нужно приехать с утра в банк, отстоять очередь, объяснить очередному тупому сотруднику кто ты и для чего пожаловал в банк и что такое банкротство...
Показать целиком
Опишу по пунктам как работает данный банк. Прохожу процедуру банкротства и вынужден просто связаться с этим недобанком с недосотрудниками . Чтобы снять подачку от государства под названием МРОТ, нужно приехать с утра в банк, отстоять очередь, объяснить очередному тупому сотруднику кто ты и для чего пожаловал в банк и что такое банкротство (сотрудники научились выдавать только карту халва и всё), далее ты заполняешь документы и прикалываешь все свои решения, определения , согласия и тд и ряд сопутствующих документов, это всё тупой сотрудник сканирует (каждый раз по кругу целый год- два в зависимости от длительности процедуры) и направляет некой группе согласования- и вам повезло если всё правильно направил (а то может не отослать всё, тогда всю процедуру заново). Обратной связи никакой на дают, хотя ты в заявлении оставляешь и номер контактный и почту . Далее, у тебя есть вариант весь день сидеть в банке (может полдня если повезёт) ждать ответа согласовантов, либо уезжать по своим делам. Сотрудники также отказываются оповещать о решении - говорят запрещено общаться с клиентами. Ты значит уехал и ждёшь весь день , потом через весь город опять едешь В банк чтобы узнать согласовали ли тебе . Выясняется что нет. Не то слово в согласии на выдачу средств или ещё чего . Ты пишешь заново всё по кругу, но уже конец рабочего дня и согласовать тебя не успевают сегодня . Всё Переносится на след день и там опять все по кругу . И вот так можно ездить 5-6 раз. Если это выпало на пятницу - то в субботу вы не снимете - согласование только в будний день. Как вам такое? Служба поддержки помочь на может , по таким делам вопросы решаются только в офисе банка , а с офисом банка не соединяют , туда нужно ехать. В первое попавшееся отделение не зайдёшь , т.к. нужен офис с кассой - их раз два и обчелся по городу . Заметьте , ведь всё это рабочий день - повезло есть есть возможность отпроситься 2 -3-4 (!!!) раза за день с работы ! Как вам условия? Предъявляешь претензии - никто ничего не знает и ничем помочь не может . Многократно пытался данный вопрос решать со службой поддержки, так у них 2 режима работы: либо Ничего не знаем и ничем помочь не можем либо просишь перевести на руководителя - тебя переводят и ты безуспешно слушаешь музыку в трубке 10-15 мин. . Делайте выводы сами. Более ущербного банка я не видел. Сотрудники, особенно служба поддержки - мерзость и убожество. И сколько вот такого саботажа по стране ? Порядка нет 👎