- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОДНО РАЗОЧАРОВАНИЕ! Заказа от 11.10.2023г. в 19:26 № 9567. Заказали Шаурму "Цезарь" в составе попросили оставить только лаваш, филе цыплёнка, соус, сыр, картофель фри, но почему-то нам привозят её с морковкой!которой даже нет в обычном составе этой шаурмы "Цезарь"!!! И ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ НАМ УЖЕ ПРИВОЗЯТ ТРИ РАЗА ПОДРЯД!!!!ТРИ РАЗА НАМ ПРИВОЗЯТ НЕ ТОТ...
ОДНО РАЗОЧАРОВАНИЕ! Заказа от 11.10.2023г. в 19:26 № 9567. Заказали Шаурму "Цезарь" в составе попросили оставить только лаваш, филе цыплёнка, соус, сыр, картофель фри, но почему-то нам привозят её с морковкой!которой даже нет в обычном составе этой шаурмы "Цезарь"!!! И ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ НАМ УЖЕ ПРИВОЗЯТ ТРИ РАЗА ПОДРЯД!!!!ТРИ РАЗА НАМ ПРИВОЗЯТ НЕ ТОТ ЗАКАЗ! когда пытаешься выяснить происходящее по телефону, бубнят что-то не внятное, предлагают "купон на картошку фри", на кой "чёрт" мне Ваш купон, у меня ребенок голодный остался!и никто не привозит новый заказ с извинениями за Вашу отвратительную работу, про возврат денег я вообще молчу, этого варианта даже не возникает в Ваших головах, а между прочим мы заплатили деньги за вот "ЭТО" - то, что я выброшу в мусорку!совершенно НЕ ТО, за что мы заплатили и заказали!!! 3 РАЗА!!! ЭТО НОНСЕНС! Аплодирую стоя!!! Обратите внимание на своих сотрудников, на сервис, на мнение заказчиков и гостей, и может всё таки сделаете выводы о своей работе!
Здравствуйте, Юлия!
Сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Информация по Вашему сигналу зафиксирована и передана ответственным лицам для проработки, ранее.
Мы понимаем, что данная ситуация причинила Вам неудобства, но есть правила и инструкции, которые мы не в силах нарушить. Жаль, что предложенный комплимент от лица...
Здравствуйте, Юлия!
Сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Информация по Вашему сигналу зафиксирована и передана ответственным лицам для проработки, ранее.
Мы понимаем, что данная ситуация причинила Вам неудобства, но есть правила и инструкции, которые мы не в силах нарушить. Жаль, что предложенный комплимент от лица компании Вас не устроил.
Подробные правила замены блюд/ возврата средств указаны на нашем сайте grilnica.ru.