- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочарована данной организацией! В первых числах мая очень счастливые и довольные, наслушавшись обещаний про «видео с домофона», «наша безопасность», «приложение которое отрывает дверь с телефона», «в любой момент можно видеть, кто к вам звонит в домофон» и тд. и тп. - заключили всем подъездом договор с «Домофон Сервис» и приобрели «чипы»...
Очень разочарована данной организацией! В первых числах мая очень счастливые и довольные, наслушавшись обещаний про «видео с домофона», «наша безопасность», «приложение которое отрывает дверь с телефона», «в любой момент можно видеть, кто к вам звонит в домофон» и тд. и тп. - заключили всем подъездом договор с «Домофон Сервис» и приобрели «чипы» у менеджера!!! Наконец-то через месяц в июне нам установили новую панель домофона! И вот на дворе 6 сентября – ПРИЛОЖЕНИЕ ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЕТ (точнее мы им не можем воспользоваться! весь подъезд)!!!! С 24 августа (летом отсутствовали в квартире) я пытаюсь добавить свою квартиру в это приложение – БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! Сначала мне говорили про то тех. обновления (которые закончатся неизвестно когда), затем сказали что проблема непосредственно технического характера и мастер устранит ее до конца недели (до 03.09). Затем 04.09. выясняется что «вырезан кабель нашими жителями!!!!» и вот сегодня 06.09. в очередной раз по телефону мне отвечают: «КАБЕЛЯ НЕТ В НАЛИЧИИ, ВОССТАНОВИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО – 6 метров!!! И КОГДА БУДЕТ НЕ ИЗВЕСТНО!!!неделя…две…три! НИКТО, НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! (Зато на дверь повесили информацию 04.09. как пользоваться приложением и что плата первые 2 месяца не взимается, но уже 3-ий месяц идет! а мы так и не можем им воспользоваться) Вот и задуматься, зачем было менять «шило» на «мыло» (в лице такой безответственной организации). А мне только остается инициировать собрание подъезда, чтоб расторгнуть договор!