Очень хвалила и восхищалась работой данной сети: огромный ассортимент, приемлемые цены, быстрый сбор заказа. НО!очередной заказ заставил меня разочароваться!23 июня был сделан заказ, срок доставки препарата в личном кабинете был 26.06.2023г.!!!27.06. тишина....28.06. начала звонить и уточнять про доставку, на что выясняется что заказ еще в пути, и...
Показать целиком
Очень хвалила и восхищалась работой данной сети: огромный ассортимент, приемлемые цены, быстрый сбор заказа. НО!очередной заказ заставил меня разочароваться!23 июня был сделан заказ, срок доставки препарата в личном кабинете был 26.06.2023г.!!!27.06. тишина....28.06. начала звонить и уточнять про доставку, на что выясняется что заказ еще в пути, и часть его вообще отсутствует!!!Вечером этого же дня пришло уведомление что заказ ВЕСЬ ожидает меня в аптеке!!!Естественно по факту заказ не весь!!!!ТАК ВОТ ВОПРОС: 1. Почему сразу нельзя сообщить клиенту об отсутствии препаратов?Зачем я трачу свое время (с 23.06. по 28.06 в ожидании лекарства, которого у вас нет!) 2. Почему нельзя сразу озвучивать реальные сроки поставки? (не носки же с озона ждем!а лекарства!) МОИ ПОЖЕЛАНИЯ: поизучайте литературу про клиентоориентированность! (никто не сообщил о увеличении сроков доставки, никто не сообщил об отсутствии препарата, пока я сама не стала звонить выяснять, требовать, конфликтовать)