- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ребята, вы пробили дно! я не первый раз сталкиваюсь с переносами, отменами спектаклей и возвратом билетов. и это моя отдельная боль, потому что сначала напиши в службу технической поддержки и опиши ситуацию, укажи причину и еще сформулируй ее правильно (так, как приемлемо для службы техподдержки), укажи номера билетов, полное название учреждения,...
ребята, вы пробили дно! я не первый раз сталкиваюсь с переносами, отменами спектаклей и возвратом билетов. и это моя отдельная боль, потому что сначала напиши в службу технической поддержки и опиши ситуацию, укажи причину и еще сформулируй ее правильно (так, как приемлемо для службы техподдержки), укажи номера билетов, полное название учреждения, даты, время, явки и пароли, потом найди почтовый ящик тюза и напиши туда и перешли им историю переписки со службой продажи билетов, потом созвонись с заведующей кассами и поговори с ней, подожди пока с выходных выйдет юрист/бухгалтер или кто там у них. и только после всех этих действий тебе что-то да вернут. чувствуете всю боль от затраченного времени и количества совершенных действий?
сегодня решила вернуть билеты на спектакль 11 ноября из-за того, что ввели новую пропускную систему по qr-кодам. а билеты то вернуть невозможно. ну как, возможно конечно, но потеряв 50% стоимости. стоимость за место 1500 рублей, билета у меня два. деньги в общем-то не маленькие. и вместо того, чтобы в праздничные дни вывести сотрудников для решения таких ситуаций, проработать скрипт для зрителей у которых нет qr-кодов, мне предложили билеты перепродать. то есть еще куча дополнительных действий. я понимаю, что вы краевое учреждение и человеческий ресурс ограничен + выходные, праздники и так далее. но есть одно чудесное слово - "клиентоориентированность". судя по всему у вас в учреждении о нем не слышали. в соцсетях отвечают через раз, уведомлять зрителей о возможных трудностях в связи с нововведениями - нет. упростить систему возврата билетов - нет.
спасибо за вашу прекрасную работу. больше посещать место, где так относятся к зрителям, не хочется.