- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала окрашивание airtouch у Алены. Могу смело рекомендовать и салон, и мастера! Я довольна результатом - то, что я и хотела😊
10 лет
4
4
4
Делала окрашивание airtouch у Алены. Могу смело рекомендовать и салон, и мастера! Я довольна результатом - то, что я и хотела😊
Роллы мы с мужем заказываем достаточно редко, бывают такие моменты, что называется, «в охотку». Поэтому хочется, чтобы всё было идеально😊В этот раз выбор пал на Суши-Рыба, по рекомендациям знакомых, ну и, конечно, благодаря отзывам на Флампе. Так как заказ мы делали впервые, не изучили все тонкости, и на сайте выбрали сет из раздела Счастливые...
Роллы мы с мужем заказываем достаточно редко, бывают такие моменты, что называется, «в охотку». Поэтому хочется, чтобы всё было идеально😊В этот раз выбор пал на Суши-Рыба, по рекомендациям знакомых, ну и, конечно, благодаря отзывам на Флампе. Так как заказ мы делали впервые, не изучили все тонкости, и на сайте выбрали сет из раздела Счастливые наборы. Как оказалось, их можно заказать только до 5 вечера, а на часах 5.15, ё-моё😆Ну, могли уж и навстречу клиенту пойти😉Нам предложили выбрать другой сет, что мы и сделали. Службу доставки оценить не могу, тк оформили самовывоз, по пути домой.
Теперь непосредственно к самому заказу. Вот знаете, может, мне сложно угодить, но ничего такого особенного я в данных роллах не обнаружила. Да, вкусно вполне, но не более. Рис не сухой, рыбка не просвечивает, всё свеженькое и не заветренное👍Ну, как бы, так и должно быть. Но не вау🙁
Ранее тут упоминали недобрым словом картонные коробочки. А вот как раз это мне очень по душе! Я, конечно, не из Гринпис, но скрипучие пластиковые контейнеры меня раздражают, а картон - это экологично. Имбиря, васаби достаточно, конфетки - мило😊 И еще момент, я не спец в этом, но вроде бы крайние части от ролла (простите, «попки») не подаются 🧐 Поправьте меня, если ошибаюсь. Фото, к сожалению, не могу предоставить.
В общем и целом - хорошо. Но я не вполне удовлетворена, тк хотела другой сет🙃 Вот попробую его, и вынесу окончательный вердикт😁
Добрый вечер!
Благодарим за отзыв. Мы рады, что Вы с нами и высоко ценим обратную связь. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные для получения приятного бонуса за время и усилия, потраченные на написание отзыва:)
Действительно, края ролла должны обрезаться, проведём работу с поваром.
С уважением, Команда Суши Рыба.
Отвратный сервис. Интернет-магазин для отправки товара почему-то выбрал именно эту компанию, несмотря на многочисленные отрицательные отзывы. Ни по одному номеру телефона не берут трубку, на эл почту не отвечают, на сайте отследить доставку груза невозможно. Я все понимаю, праздники, все дела (хотя в других компаниях уже трудятся по расписанию), но...
Отвратный сервис. Интернет-магазин для отправки товара почему-то выбрал именно эту компанию, несмотря на многочисленные отрицательные отзывы. Ни по одному номеру телефона не берут трубку, на эл почту не отвечают, на сайте отследить доставку груза невозможно. Я все понимаю, праздники, все дела (хотя в других компаниях уже трудятся по расписанию), но в таком случае нужно донести до клиентов информацию о редиме работы! В общем, данную тк категорически не рекомендую, благо в городе есть альтернатива.
В который раз пытаюсь написать отзыв об этом местечке, да всё руки не доходили. Но сегодня была последняя капля. В данном отделении с недавних пор работает дэушка Вера. Это атас. Такое ощущение, что тормозной жидкости попила. Причем, я стабильно натыкаюсь именно на нее, там что, больше не работает никто?? Постоянно вижу ее в одиночестве, тупящей в...
В который раз пытаюсь написать отзыв об этом местечке, да всё руки не доходили. Но сегодня была последняя капля. В данном отделении с недавних пор работает дэушка Вера. Это атас. Такое ощущение, что тормозной жидкости попила. Причем, я стабильно натыкаюсь именно на нее, там что, больше не работает никто?? Постоянно вижу ее в одиночестве, тупящей в комп. У меня дел-то на почте немного - забрать посылки, периодически приходящие с Али, так вот ранее с этим никаких проблем не было, даже при наличии очереди. Дело одной минуты: сверить данные и дойти до соседней комнаты за пакетом. Так оно и было, пока не появилась эта чудесная Вера, на всю голову чудесная. То она найти в базе мою посылку не может (а извещение у меня на руках, стало быть, посыль у них есть, остальное - не мои проблемы), то пакет якобы мне уже выдали (ой, а я, тупень, и не заметила!), то очередь из 3 человек 40 минут обслуживает, бегает, суетится, но кпд = 0. Сегодня я зашла, скрестив пальцы - не помогло, Вера на месте, лупит в комп. Никого. Заполняю извещение, протягиваю с паспортом: Здравствуйте, мне бы посылочку получить. "Подождите!" Ну, думаю, щас буковку допишет на экране и обратит на меня свой взор. 2 минуты, 3, 5...Говорю - а давайте, вы мне пакет отдадите, да побегу я, тороплюсь! "Я оформляю посылку!" ЧТО?! А я тут в носу поковырять зашла! Я стою сейчас и время трачу, и это в отсутствие очереди!! Клиентоориентированность налицо! Вера снизошла до меня и выдала-таки посылку. А я даже сказала спасибо, а мысленно пинка хотелось дать для скорости.
В общем, буду теперь посылки на мужа оформлять, пущай получает, он у меня более стрессоустойчивый.
Почему-то не могу войти в свой аккаунт, пришлось новый создать:(