Сейчас на улице 22:30, только что пришел с отделения, оно давно закрыто, но я напишу по поводу ваших банкоматов. То, что я опишу, уже далеко не в первый раз и, мне кажется, не в последний. Суть такова: на моем счету интернет-оператора осталось буквально 10 рублей и до завтрашнего дня его могут отключить. Дабы избежать подобного казуса, я собрался,...
Показать целиком
Сейчас на улице 22:30, только что пришел с отделения, оно давно закрыто, но я напишу по поводу ваших банкоматов. То, что я опишу, уже далеко не в первый раз и, мне кажется, не в последний. Суть такова: на моем счету интернет-оператора осталось буквально 10 рублей и до завтрашнего дня его могут отключить. Дабы избежать подобного казуса, я собрался, вышел из дома в данное отделение, чтобы положить на свою карту денег через банкомат для оплаты дома онлайн без комиссии. И уже, вставляя карту и долго ожидая загрузки, я практически предугадал, что будет дальше, а именно, банкомат мне пишет примерно следующее: "В данный момент услуга вложения денег недоступна". Спрашивается, какой такой момент? Как я уже говорил, со мной такое не в первый раз происходит и конкретно в этом отделении. Надеясь на то, что данный банкомат из трех других в помещении просто неисправен, я решил подойти к другому банкомату. И что вы думаете? Протупив секунд 10-15 уже другой банкомат выдает мне точно такое же сообщение о невозможности вложения денег! Ну это уже никуда не шло. Лично с моей картой никаких проблем нет, это я точно знаю. Сверху был указан номер горячей линии и номер банкомата. Номер я учтиво сохранил и пошел дальше искать уже "Платежку", чтобы с комиссией, но хотя бы элементарно заплатить за интернет до завтрашнего дня. По пути начинаю звонить на эту самую горячую линию, жаждая объяснений. Прослушав секунд 30 мутной каши, я наконец нажал на предложенную мне кнопку 3 для связи с оператором. Но дальше.. Дальше автоинформатор передо мной "извинился" и сказал, что "из-за наплыва ожидание может затянуться", после чего начал мне снова втирать какой-то бред про личный код, про прочие услуги и предлагал нажимать мне всякие кнопки на телефоне для "подробной информации". А мне не нужна прочая информация кроме выяснения проблемы, которая происходит на данный момент! Никакиъ гудков и просьб подождать я не услышал. И вот, теперь я здесь, пишу этот "отзыв", с позволения сказать, на адрес данного отделения. У меня к вам два вопроса - вы зачем лепите номер горячей линии по всей россии и номер банкомата, если я не могу вечером, в 10 часов до этой линии элементарно дозвониться и решить проблему? А если бы у меня карту банкомат забрал и не желал отдавать? А если бы он просто завис? (что уже было однажды в этом же самом отделении, правда спустя 3 минуты он сам отвис) И что мне делать, вызывать полицию в таком случае? Это был первый вопрос, а точнее целый комплект вопросов по поводу невозможности до кого-либо дозвониться. Дальше - почему уже который раз я не могу положить деньги на карту? Причем эта проблема выскакивает абсолютно в любое время, утром, вечером и днем. И эта проблема происходит не только со мной, я лично был свидетелем, как и другие люди не могли зачислить деньги через банкомат. Они у вас что, переполняются что ли?
В общем, я уже ни на что не надеюсь, ибо даже ущербность вашей прямой линии говорит о наплевательском отношении с головного офиса в принципе ко всем клиентам. А отзыв негативный написать, так всегда пожалуйста. Пусть другие люди, которые планируют иметь дело со Сбербанком подумают прежде сто раз. А я так точно дел с вами иметь уже не буду. Срок моей карты заканчивается в конце этого года, а дальше перейду уже в другой банк. И плевать, что ваши банкоматы стоят практически в каждом магазине, на каждой остановке, окупировав всю страну.
Номер банкомата, просто так, для справки, вкладываю.